Они не понимают, как работает транспорт: Смольный ругают за бессмысленную реформу

В Санкт-Петербурге спустя две недели стартует второй этап транспортной реформы, однако проблемы, выявленные на первом этапе, не решены до сих пор. Чиновники обещали обеспечить город удобными маршрутами, однако пока что решения городских властей привели к проблемам и даже курьезам. Как подозревают петербуржцы, команда губернатора Александра Беглова просто не в курсе, как работает общественный транспорт.

Они не понимают, как работает транспорт: Смольный ругают за бессмысленную реформу
Общественный транспорт. Источник: ria.ru Автор фото: Кирилл Каллиников

Санкт-Петербург, 20 мая - DIXINEWS.

Пользователь Сети сообщил, что чиновники заменили маршрутное такси автобусом, однако забыли об автобусных остановках, которых на трассе маршрутки не было. В итоге первое время автобусы ехали несколько километров, не останавливаясь и вызывая возмущение пассажиров. Как иронично отмечает петербуржец, авторы реформы плохо предоставляют себе пассажиропоток, иначе не допустили бы такой оплошности.


Судя по отзывам петербуржцев, проблемы возникли и с габаритами транспорта, которые не соответствуют ширине улиц. В итоге на некоторых маршрутах новые автобусы не могут развернуться и мешают другим участникам движения.

«Есть маршрут 315, который, начиная с первого этапа реформы стал замещать другой маршрут 314, уже ликвидированный. Так вот, в ряде мест этот автобус, который ходит по новому маршруту, не может вписаться в узкие повороты с первого раза, в связи с чем начинает производить кучу манёвров, преграждать путь другим участникам движения и усугублять и без того не самую благоприятную дорожную обстановку. Дороги, которые были спроектированы под старые маршруты, совершенно не подходят под новые! Господа, принимающие решения, вы в очередной раз не подумали», - пишут в Сети.

Многие жалуются на «оптимизацию», не отвечающую интересам горожан и «бьющую» по основному контингенту социального транспорта – пожилым людям. В Сети интересуются, не из другого ли города проводили «реформу», если не предусмотрели нюансы, понятные каждому петербуржцу?

«Маршрутка 249 - подвозка "Василеостровская" - Смоленское кладбище, прям к воротам, единственный транспорт. Ходит и так редко, чаще - одна единица туда-сюда. Кто бабулек в церковь и к Ксении возить будет? В пиковое время - очередь на посадку и туда, и обратно. Куда всех этих людей девать собираются? Оптимизаторы фиговы, они из другого города нас "оптимизируют"?» - задают вопрос в Сети.

Напомним, ранее сообщалось, что чиновники не хотят слышать мнение петербуржцев о проблемах в работе общественного транспорта, резко увеличившихся с начала транспортной реформы. Вопреки просьбам общественности, административный портал «Наш Санкт-Петербург» не будет принимать сообщения о сбоях в движении автобусов, неработающих валидаторах или неаккуратном вождении. Вместо этого ресурс, ставший городской «книгой жалоб», хотят дополнить расписанием районных мероприятий.


Популярное сегодня

Петербуржцы раскритиковали Беглова за «привычку клянчить» деньги у Москвы