Чиновники предложили родителям жаловаться на качество питания в соцсетях

В то время как чиновники из администрации Кирова всячески пытаются улучшить ситуацию со школьным питанием в городе, в Санкт-Петербурге складывается противоположная ситуация – администрация одного из районов продолжает полностью игнорировать жалобы.

Чиновники предложили родителям жаловаться на качество питания в соцсетях
Скриншот группы Вконтакте. Источник: DixiNews Автор фото: Никита Белов

Санкт-Петербург, 8 мая - DIXINEWS.

Накануне жителям Кирова предложили жаловаться в социальной сети «ВКонтакте» на питание в школах, специально для этого Комбинат продовольствия создал группу. Местные чиновники отмечают, что таким образом они хотят наладить диалог с жителями и выстроить работу по улучшению качества питания в школах. В сообществе кировчанам предлагают задавать вопросы, оставлять пожелания и комментарии по поводу школьных обедов и работы самого комбината.

За последнее время среди кировчан участились жалобы на питание в школах. Родители публиковали фото обедов, приготовленных с нарушениями технологического процесса. Помимо того, в Сети начали появляться фотографии подгнивших овощей в школьных столовых.

Отметим, что череда скандалов в Кирове началась после того, как в интернете появилось видео, на котором можно было увидеть, как сотрудница пищеблока в одной из школ города «отмывала котлеты». Родители заподозрили, что впоследствии эта еда попадает на столы ко второй смене учеников.

Однако пока в Кирове местные чиновники пытаются хоть как-то повлиять на ситуацию с некачественным школьным питанием, в Санкт-Петербурге ситуация становится только хуже. Так, администрация Колпинского района несколько месяцев отказывается замечать жалобы от родителей, выявленные у одного из крупнейших поставщиков города – АО «Артис-Детское питание». Примечательно, что комбинат обслуживает все школы и детские сады района, а тендер на поставку ему удалось выиграть благодаря колоссальному занижению НМЦК.

Однако «Артис-Детское питание» не единственный поставщик, на которого регулярно поступают жалобы. Если данная компания смирилась с нарушениями и попросту закрывает на них глаза по три месяца, то другой крупнейший поставщик ООО «Альфа-Провиант» решил поступить хитрее. Руководство комбината попыталось надавить на администрацию группы, где публиковались негативные отзывы о работе поставщика, требуя удалить комментарий.

Подводя итог, можно сделать вывод, что пока в различных российских регионах частные комбинаты и администрации пытаются хоть как-то улучшить ситуацию со школьным питанием, в Санкт-Петербурге складывается абсолютно противоположная ситуация. Поставщики, уличенные в нарушениях, не желают их исправлять, помимо того, некоторые пугают СМИ судебными разбирательствами в случае отказа удаления негативной информации о поставляемой продукции.


Популярное сегодня

Башкетова может одеваться в элитном ателье с ценником от 160 тысяч рублей