Петербуржцы остались без возможности сообщать о проблемах общественного транспорта
Жители Петербурга не имеют возможности пожаловаться на проблемы в работе общественного транспорта и трудности, появившиеся после старта транспортной реформы Смольного 1 апреля.
Санкт-Петербург, 1 апреля - DIXINEWS.
В частности, портал «Наш Санкт-Петербург» - одна из самых популярных площадок для прямой связи населения с городскими властями, на содержание которого
Ранее петербуржцы отмечали, что подать жалобу с первого раза в «Наш Санкт-Петербург» довольно трудно из-за бюрократических проволочек. Например, горожане жаловались, что заявки отклоняются модераторами по причине повторов, хотя они таковыми не являлись, и по другим необъективным причинам.
В этой связи портал имеет низкий рейтинг на сайте «Отзовик».
«Заявки либо отклоняются, либо отписки. Подавала 3 заявки: первую отклонили, так как по этой проблеме уже есть заявка, но самое смешное, и там отписка, что проблему устранили, а по факту нет. Все для галочки!» —
Некоторые жители Петербурга пытаются донести свое недовольство о работе общественного транспорта через другие ресурсы. Например, через
Другой способ донести до городской власти свое недовольство результатами транспортной реформы – обращение на