Деревянные настилы появились в Петербурге вместо полноценных остановок

Почти четыре месяца прошло с начала перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге, однако в администрации губернатора Александра Беглова по-прежнему не создали в городе необходимые объекты инфраструктуры для реализации реформы.
Деревянные настилы появились в Петербурге вместо полноценных остановок
Остановка. Источник: ria.ru Автор фото: Евгений Одиноков

Санкт-Петербург, 20 июля - DIXINEWS.

Так, на новых автобусных маршрутах вместо удобных крытых остановочных павильонов на газоны положили небрежно сколоченные деревянные настилы, сообщается в группе «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» в социальной сети «ВКонтакте». Городские власти пообещали, что это временная конструкция. Авторы поста с иронией отреагировали на заявление представителей Смольного.


«Остановка по-бегловски», — так в сообществе назвали аляповатые деревянные настилы, появившиеся на тех местах, где власти Петербурга должны были построить остановочные павильоны.

В комментариях под постом жители Северной столицы выразили сомнение в том, что представители команды Александра Беглова смогут в ближайшей перспективе сделать комфортные остановки на новых автобусных маршрутах, запущенных в рамках перехода на НМТО. По словам одного из пользователей соцсети «ВКонтакте», такая же «временная» остановка долгое время существовала по проспекту Ветеранов на юге Петербурга. Некоторым стало интересно, сколько средств из бюджета города было затрачено на то, чтобы положить деревянные доски на обочине дороги.

Напомним, транспортная реформа в Санкт-Петербурге начала поэтапно внедряться с 1 апреля 2022 года. Несмотря на то, что почти неделя прошла с момента старта третьей завершающей фазы перехода на НМТО, в разных районах мегаполиса все еще наблюдается острая нехватка остановочных павильонов, что подтверждает неподготовленность Смольного к реализации инициативы. При этом в городском Комитете по транспорту не желают признавать ответственность за столь серьезные недоработки и пытаются переложить вину за дефицит остановок на застройщиков.

Проблема необустроенных остановок на новых социальных маршрутах коснется прежде всего маломобильных петербуржцев, а также пенсионеров, которым будет непросто попасть в салон автобуса с наспех сколоченных деревянных настилов. Ряд СМИ Санкт-Петербурга ранее обращали внимание на то, что в городском Комитете по транспорту фактически игнорируют пожелания колясочников, пассажиров на костылях и граждан с ограниченными возможностями, которые неоднократно жаловались на недоработанные остановочные павильоны и неудобный новый низкопольный транспорт.


Популярное сегодня

Новую трамвайную линию в Петербурге откроют в 2024 году