Смольный затягивает реализацию инвестпроекта по реконструкции Морского вокзала

Администрация Александра Беглова до сих пор не согласовала юридическую схему и условия реализации инвестиционного проекта по реконструкции гостиничного комплекса Морского вокзала. Соглашение с инвестором «Азимут Хотелс Компани» было подписано в прошлом году на ПМЭФ. Из-за бюрократических проволочек инвесторы не могут начать работу. И это не первый случай, когда по вине Смольного затягивается реализация важнейших для Петербурга проектов.

Смольный затягивает реализацию инвестпроекта по реконструкции Морского вокзала
Морской вокзал. Источник: wikipedia.org Автор фото: Professor Caretaker

Санкт-Петербург, 12 февраля - DIXINEWS.

Напомним, планируется реконструкция имущественного комплекса, а также реновация объектов транспортной инфраструктуры. Работы запланированы на весну 2022 года. Объем инвестиций составляет 3 млрд рублей. Смольный при этом не отличается расторопностью, что грозит переносом сроков начала работ.

Администрация Беглова все еще обсуждает выбор формы передачи здания, опасаясь, что город может потерять свое имущество. Сейчас прорабатывают юридические нюансы в случае заключения договора аренды, плюс только недавно разобрались с формой реализации проекта, отбросив в сторону концессию и государственно-частное партнерство. В Смольном остановились на создании специальной проектной компании в виде ООО: город в лице АО «Морской фасад» вкладывает имущественный комплекс, инвестор дает деньги.

И это не первый случай, когда по вине чиновников Смольного важные инвестпроекты оказываются на грани срыва. Пример – строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Петербург». Москва и Ленобласть проработали проект со своей стороны, а Петербург все не может подготовить проект путей на городской территории.

Или другой пример – строительство скоростной трамвайной линии из Купчино в Славянку, согласованный Смольным еще в 2017 году. Тендер завершился в мае 2018 года, а потом еще год понадобился, чтобы Смольный подписал соглашение. И вдруг сменилось руководство в комитете по инвестициям – Роман Голованов решил доработать соглашение.

Это привело к очередному переносу сроков работ. Если повезет, то прокладывать трамвайную линию начнут в 2022 году, но это не точно. Администрация Беглова своей бумажной волокитой затягивает сроки реализации инвестпроектов, что негативно сказывается на развитии транспортной инфраструктуры Петербурга.


Популярное сегодня

Работы по рекультивации полигона "Красный Бор" начнутся в этом году