Петербургские дороги и тротуары «украсили» ямы, провалы и выбоины

Накануне прихода весны в Петербурге стали очевидны не только уже ставшие привычные проблемы со снегом и льдом, но и с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия на улицах города. Жители Северной столицы ежедневно присылают сотни жалоб на ставшие особо заметными после частичного схода снега и льда рытвины, ямы, трещины и даже провалы в асфальтовом покрытии из разных районов города. В некоторых случаях масштаб проблем настолько велик, что перемещаться по тротуарам и проезжим частям становится просто опасно.

Петербургские дороги и тротуары «украсили» ямы, провалы и выбоины
Ямы на дорогах Петербурга. Источник: dixinews.ru Автор фото: Никита Белых

Санкт-Петербург, 28 февраля - DIXINEWS.

С приходом в Петербург плюсовых температур снежные завалы медленно, но верно наконец стали отступать с «оккупированных» улиц. Однако уходящая проблема обнажила другую, уже подзабытую за многочисленными снежными коллапсами. На портале «Наш Санкт-Петербург» резко выросло количество жалоб на неудовлетворительное состояние дорожных покрытий. Многочисленные ямы, рытвины и трещины мешают безопасному проезду автомобилей на дорогах и комфортному перемещению пешеходов на тротуарах.

Так, в Кировском районе у дома №24 на проспекте Стачек обрушился асфальт на междомовой территории между люками. Очевидцы сообщают, что из образовавшегося провала уже идет пар.

photo_2022-02-28_16-00-00 (2).jpg

В Красносельском районе у дома №26 на проспекте Героев на тротуаре наблюдаются серьезные повреждения асфальтового покрытия. В жалобе на портале «наш Санкт-Петербург» утверждается, что часть повреждений тротуару было нанесено снегоуборочной техникой.

photo_2022-02-28_16-00-00.jpg

Однако в Приморском районе ситуация с тротуарами намного хуже. Судя по фото, данный участок не ремонтировался уже в течении долгого времени.

photo_2022-02-28_16-00-00 (3).jpg

Напомним, бывший мундеп муниципального образования «Васильевский» Алексей Касаткин назвал воровство одной из главных причин неудовлетворительного состояния асфальтового покрытия в Петербурге. Он добавил, что новое покрытие дорожных и пешеходных зон должно быть обеспечено гарантией минимум на десять лет, тогда как в Петербурге новый асфальт «держится» менее года.


Популярное сегодня

Петербургские коммунальщики не справились с последствиями легкого снегопада