Бывший «мусорный» подрядчик Петербурга ответил на обвинения от НЭО в «саботаже»
По словам гендиректора Автопарка №6 «Спецтранс» Сергея Глухова, вся изнанка рынка «Невскому экологическому оператору» была известна заранее.
Санкт-Петербург, 18 февраля - DIXINEWS.
Автопарк №6 «Спецтранс» не учинял саботажа, на который решил повесить всех собак «Невский экологический оператор»,
По его словам, Автопарк №6 «Спецтранс» изначально был опорным партнёром НЭО в Санкт-Петербурге. «Невский экологический оператор» даже подумывал купить контрольный пакет акций компании. Для этого и был создан экспертный совет: генеральный и операционные директора консультировали специалистов НЭО. Более того, им открыли полный доступ к ресурсам Автопарка №6 «Спецтранс».
«Была открыта вся адресная программа, было дано все количество контейнерного парка, то есть вся изнанка рынка НЭО была известна заранее. Именно поэтому сегодняшние заявления о том, что наша компания саботировала процесс, не передала адресную базу и ушла, хлопнув дверью, не соответствуют действительности», - сказал Глухов.
Он также оценил историю с двадцатью тысячами контейнеров, которые Автопарк №6 «Спецтранс» якобы принялся судорожно вывозить.
«Мы весь декабрь переживали из-за этого, Петербург нам не безразличен. Мы известили губернатора и председателей двух профильных комитетов о том, что организация, которая была выбрана генподрядчиком вместо нас, не имеет ничего, чтобы обслуживать северные районы города без перебоев. В частности, не имеет мощностей, не имеет опыта, не имеет логистического центра. Чтобы подстраховаться, мы отправили письма всем, кому только можно», - отметил гендиректор Автопарка №6 «Спецтранс».
По словам Глухова, сам НЭО потребовал у компании убрать контейнеры с площадок до 23:00 31 декабря. Если бы Автопарк №6 «Спецтранс» сделал это в одночасье, в чем и заключается обвинение «Невского экологического оператора», то Петербург бы окутал мусорный коллапс, по масштабам во много раз превышающий нынешний, резюмировал он.