Смольный создает видимость активного развития метрополитена в Петербурге закрывая, а не открывая станции

Определенное «шевеление» метростроителей в районе улицы Туристская в Санкт-Петербурге может говорить о том, что власти города начали создавать видимость развития подземки. Однако новых станций в городе нет с 2019 года, а в высказываниях губернатора Александра Беглова, относительно планов строительства, постоянно замечают «неточности».

Смольный создает видимость активного развития метрополитена в Петербурге закрывая, а не открывая станции
Поезд «Балтиец». Источник: gov.spb.ru Автор фото: Администрация Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 21 марта - DIXINEWS.

Вторую неделю в Санкт-Петербурге идет активная деятельность по продолжению зеленой ветки метро на севере города. Это была вынужденная мера, после того, как Беглов в марте текущего года несколько раз пообещал начать работу по прокладке тоннеля. Работы еще начались и маловероятны, однако в СМИ уже публикуют информацию, что «Метрострой Северной столицы» вот-вот приступит к работам.

Однако для ее строительства необходим укомплектованный щит «Надежда», который до сих пор находится в разобранном состоянии, сообщил ранее «Новый день». Учитывая то, что с поставщиком запчастей заключен контракт до конца текущего года, есть вероятность, что его сборка раньше 2024 года не начнется.

При этом чиновники из Смольного ранее приняли решение о сокращении бюджетов всех строящихся линий метро. Поэтому проблемы с развитием есть не только у «Туристской» станции, но и у еще даже не открытой Красносельско-Калининской ветки.

Представители СМИ ранее высказывали мнение, что эта линия имеет определенный «эффект Бенджамина Баттона». Еще в декабре прошлого года Александр Беглов заявил, что ветка находится «в работе», в январе он сообщил, что она уже спроектирована, а в феврале Смольный объявил конкурс на проект. В марте оказалось, что ни одна организация не подала заявку на тендер, поэтому его проведут заново. Однако петербургские власти продолжают убеждать горожан, что объекты будут сданы в заявленные сроки. Как сообщалось ранее, с карт Северной столицы бесследно пропали объекты, которые должны были сдать в 2027 году.

Корреспонденты предположили, что подрядчик и Смольный вводят общественность в заблуждение, чтобы показать, что «Метрострой Северной столицы» что-то делает. Как минимум, это важно для репутации Беглова, у которого в 2024 году будут выборы. Своими действиями команда губернатора пытается сгладить весь негатив, который они вызвали спровоцированным банкротством работавшего ОАО «Метрострой». Существует версия, что предприятие разорили намеренно, чтобы создать собственную компанию, которой можно будет управлять изнутри Смольного. Однако «Метрострой Северной столицы» за годы работы так и не построил ни одной станции в Петербурге.

Российский предприниматель Евгений Пригожин ранее дал интервью «Невским Новостям», в котором заявил, что у губернатора Беглова «в крови» делать вид, что «он раньше такого не говорил».

«Когда Беглов пришел, и я сейчас «посыпаю голову пеплом», тогда «дурил народ» и помогал ему встать на место губернатора, то одним из основных его обещаний было строительство еще семи станций метро к 2024 году. На момент его прихода в роскошные губернаторские хоромы в Питере было 72 станции метро. Сегодня их — 70, в том числе открытые перед выборами три станции: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы», которые строились при Полтавченко и к Беглову отношения не имеют, в ближайшие годы, как пишут СМИ, их станет 64. На капитальный ремонт закроются еще шесть станций. Еще один губернаторский срок товарища Беглова и под землей можно будет ходить только пешком, и то небезопасно. Вот и результат четырехлетней деятельности. Налицо, как я считаю, рассовывание по карманам городского бюджета и уничтожение Петербурга.


Популярное сегодня

В Ленинградской области изменится схема движения на федеральной трассе