Смольный создает видимость активного развития метрополитена в Петербурге закрывая, а не открывая станции
Санкт-Петербург, 21 марта - DIXINEWS.
Определенное «шевеление» метростроителей в районе улицы Туристская в Санкт-Петербурге может говорить о том, что власти города начали создавать видимость развития подземки. Однако новых станций в городе нет с 2019 года, а в высказываниях губернатора Александра Беглова, относительно планов строительства, постоянно замечают «неточности».
Вторую неделю в Санкт-Петербурге идет активная деятельность по продолжению зеленой ветки метро на севере города. Это была вынужденная мера, после того, как Беглов в марте текущего года пообещал начать работу по прокладке тоннеля. Работы еще начались и маловероятны, однако в СМИ уже публикуют информацию, что «Метрострой Северной столицы» вот-вот приступит к работам.
Однако для ее строительства необходим укомплектованный щит «Надежда», который до сих пор находится в разобранном состоянии, ранее «Новый день». Учитывая то, что с поставщиком запчастей заключен контракт до конца текущего года, есть вероятность, что его сборка раньше 2024 года не начнется.
При этом чиновники из Смольного ранее приняли решение о всех строящихся линий метро. Поэтому проблемы с развитием есть не только у «Туристской» станции, но и у еще даже не открытой Красносельско-Калининской ветки.
Представители СМИ ранее мнение, что эта линия имеет определенный «эффект Бенджамина Баттона». Еще в декабре прошлого года Александр Беглов заявил, что ветка находится «в работе», в январе он сообщил, что она уже спроектирована, а в феврале Смольный объявил конкурс на проект. В марте оказалось, что ни одна организация не подала заявку на тендер, поэтому его проведут заново. Однако петербургские власти продолжают убеждать горожан, что объекты будут сданы в заявленные сроки. Как ранее, с карт Северной столицы бесследно пропали объекты, которые должны были сдать в 2027 году.
Корреспонденты предположили, что подрядчик и Смольный вводят общественность в заблуждение, чтобы показать, что «Метрострой Северной столицы» что-то делает. Как минимум, это важно для репутации Беглова, у которого в 2024 году будут выборы. Своими действиями команда губернатора пытается сгладить весь негатив, который они вызвали спровоцированным банкротством работавшего ОАО «Метрострой». Существует , что предприятие разорили намеренно, чтобы создать собственную компанию, которой можно будет управлять изнутри Смольного. Однако «Метрострой Северной столицы» за годы работы так и не построил ни одной станции в Петербурге.
Российский предприниматель Евгений Пригожин ранее дал интервью «Невским Новостям», в котором заявил, что у губернатора Беглова «в крови» делать вид, что «он раньше такого не говорил».
«Когда Беглов пришел, и я сейчас «посыпаю голову пеплом», тогда «дурил народ» и помогал ему встать на место губернатора, то одним из основных его было строительство еще семи станций метро к 2024 году. На момент его прихода в роскошные губернаторские хоромы в Питере было 72 станции метро. Сегодня их — 70, в том числе открытые перед выборами три станции: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы», которые строились при Полтавченко и к Беглову отношения не имеют, в ближайшие годы, как пишут СМИ, их станет 64. На капитальный ремонт закроются еще шесть станций. Еще один губернаторский срок товарища Беглова и под землей можно будет ходить только пешком, и то небезопасно. Вот и результат четырехлетней деятельности. Налицо, как я считаю, рассовывание по карманам городского бюджета и уничтожение Петербурга.
