Мундеп посоветовал Смольному прислушаться к критикующим транспортную реформу петербуржцам

Петербург перешёл на новую модель работы общественного транспорта. Вместо маршруток теперь ездят социальные автобусы. Однако реализация транспортной реформы оставляет желать лучшего. Муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович уверен, что одно из главных нареканий – недостаточное информирование петербуржцев об изменениях.

Мундеп посоветовал Смольному прислушаться к критикующим транспортную реформу петербуржцам
Общественный транспорт Санкт-Петербурга. Источник: spb.kp.ru Автор фото: Юлия Пыхалова

Санкт-Петербург, 13 апреля - DIXINEWS.

Он отметил, что многие люди не знают, каким образом теперь нужно оплачивать проезд, где купить проездной и как его активировать. СМИ, подконтрольные Смольному, должны были выпустить инструкцию, но не сделали этого.

«Информированности мало. Да, было сказано Кириллом Поляковым, председателем комитета по транспорту, что это будет продаваться в сетевых магазинах. Но где эта информация? Ни в СМИ, ни в газетах не указаны адреса этих сетевых магазинов и названия организаций, где это можно оформить», - сказал Хрщонович.

Мундеп отметил, что ещё одной проблемой нововведений стало длительное ожидание транспорта. Горожане уже не раз жаловались на это. Хрщонович считает, что комтранс должен наладить обратную связь с населением, чтобы своевременно реагировать на критику. Иначе работа общественного транспорта станет только хуже.

«В идеале, комитет по транспорту сейчас должен как-то настроить оперативно обратную связь с жителями, чтобы приложить усилия по внесению каких-либо корректировок по маршрутам новых автобусов», - обозначил эксперт.

Транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля 2022 года. Многие горожане высказывались, что нововведения ухудшили ситуацию с общественным транспортом. Людям приходится долго ждать автобус, привыкать к новым неудобным маршрутам. Они недовольны отсутствием возможности оплатить проезд наличными деньгами.

Также петербуржцы не одобрили новый тариф «60 минут». Он должен был сделать проезд на двух и более маршрутах дешевле. Но, судя по отзывам местных жителей, система часто дает сбой. Многие рассказывали, что во время пересадок с них списывали полную сумму. Это сделало проезд в общественном транспорте неоправданно дорогим.


Популярное сегодня

24 млрд рублей инвестиций поступит на новые проекты в ОЭЗ Санкт-Петербурга

24 млрд рублей инвестиций поступит на новые проекты в ОЭЗ Санкт-Петербурга

В Петербурге новое общественное пространство на улице Химиков составляет 96%

В Петербурге новое общественное пространство на улице Химиков составляет 96%

Семейный фестиваль прошёл в новом общественном пространстве «Стрельнинская бухта»

Семейный фестиваль прошёл в новом общественном пространстве «Стрельнинская бухта»

Приморский район начал ремонт дороги к парку имени 300-летия Санкт-Петербурга

Приморский район начал ремонт дороги к парку имени 300-летия Санкт-Петербурга

Выпущена карта «Серебряный возраст» на базе Единой карты петербуржца

Выпущена карта «Серебряный возраст» на базе Единой карты петербуржца

В Санкт-Петербурге завершили ремонт трамвайных путей на проспекте Просвещения

В Санкт-Петербурге завершили ремонт трамвайных путей на проспекте Просвещения

Александр Куренков открыл новое здание пожарной части в Красносельском районе

Александр Куренков открыл новое здание пожарной части в Красносельском районе

Рост торгового оборота Санкт-Петербурга и арктическими регионами достиг 29,5 млрд

Рост торгового оборота Санкт-Петербурга и арктическими регионами достиг 29,5 млрд

Петербург выбрал лучший арт-объект Фестиваля цветов

Петербург выбрал лучший арт-объект Фестиваля цветов

Почему Петербург оказался без подушки безопасности в тяжелое время