В Смольном заявили об «окультуривании» водителей-мигрантов, не заметив хамства и нарушений ПДД
В эфире телеканала «Санкт-Петербург» представитель центра трудовых ресурсов Алексей Чистяков рассказал, что иностранные граждане, которые трудятся водителями общественного транспорта, обязаны знать не только русский язык, но и географию города. Также он отметил, что сама атмосфера Петербурга и его жители влияют на социокультурную адаптацию иностранцев, которые приезжают работать в Северную столицу.
Санкт-Петербург, 23 сентября - DIXINEWS.
Однако, как показывает практика, «окультуривание» трудовых мигрантов, работающих на маршрутах общественного транспорта, требует серьезных корректировок, а не безразличия, которое сегодня демонстрирует Смольный.
«Должны не просто знать географию, но и общаться с гражданами, которых они везут. Многие из них очень хорошо разговаривают», — отметил Чистяков.
При этом он заявил, что атмосфера культурной столицы и общение с петербуржцами положительно влияют на адаптацию иностранцев.
«Сама культура города «окультуривает» иностранных граждан, которые прибывают даже из сел. То есть общение наших граждан, тепло наших граждан и сама атмосфера города, конечно, влияют на социокультурную адаптацию трудовых мигрантов», — рассказал Чистяков.
Однако у петербуржцев есть серьезные вопросы к результатам «окультуривания» иностранных водителей городских автобусов. В Сети регулярно появляются видеокадры, фиксирующие не только хамство на дорогах, но и элементарное несоблюдении правил дорожного движения, что подвергает риску пассажиров в салоне.
Несмотря на заявления Комтранса, что все водители автобусов в обязательном порядке проходят подготовку и сдают экзамены, пассажиры отмечают ухудшившееся качество вождения в сфере общественного транспорта после весеннего старта транспортной реформы в городе. Чаще всего претензии поступают на
Так, в начале августа в сети распространился ролик, где «рукастый» водитель нового «лазурного» автобуса
В СМИ подсчитали, что в период с 1 апреля по 30 августа в Петербурге и Ленобласти произошло 1711 ДТП с участием автобусов. Количество происшествий возросло с началом транспортной реформы, когда в Петербурге полностью отменили «маршрутки», заменив их на новые «лазурные» автобусы. При этом большая часть водителей просто пересели из ПАЗ на Volgabus, сохранив «лихую» манеру езды.