«Эксперимент на кошельке обывателя» - сотни петербуржцев пожаловались на списание с «Подорожника»
Санкт-Петербург, 17 сентября - DIXINEWS.
Владельцы «Подорожника», которые не смогли проехать в петербургских автобусах, троллейбусах и трамваях по обещанным Комтрансом Пересадочным» тарифам, смогут оспорить неправомерное списание средств, сообщим об этом на горячую линию ГУП «Организатор перевозок». Как обещают в паблике петербургского правительства «Вконтакте», все сообщения непременно рассмотрят, если списание средств было излишним, их вернут.
Источник:
Оказалось, с некорректным списанием денег с транспортной карточки сталкивалась масса петербуржцев, а со стартом новой модели транспортного обслуживания «жадные» валидаторы автобусов, троллейбусов и трамваев стали для многих проблемой, особенно после исчезновения «длинных» маршрутов во многих районах.
Нормальное приложение для пользования наземным транспортом должно было быть сразу, уже к началу реформы, тем не менее, петербуржцы до сих пор не получили его и советуют друг другу альтернативы.
Граждане неприятно удивлены, что Комтранс только сейчас предложил людям помочь с доработкой системы расчетов с пассажирами, при том, что жалобы на валидаторы, которые то отказывались работать, то списывали слишком много, появились сразу же после старта транспортной реформы. Системы назвали ничем иным, как сомнительным экспериментом на кошельке обывателя – ведь не каждый сразу заметит, что списалось больше положенного и, тем более, будет жаловаться.
«Разработчики и организаторы поездок допускают, что такое имеет место быть???Не лучше было бы довести систему до ума, а потом народ к ней привязывать? Получается, это эксперимент на кошельке обывателя», - заметила Светлана А.
Некоторые задают вопрос, как вообще получается, что в городском транспорте с пассажиров списывают больше, чем предусматривает установленный тариф, и предлагают решить проблему радикально, штрафуя перевозчиков в пользу пассажиров.
«Почему вообще такая ситуация допускается? Может тоже штрафовать перевозчика в сторону пассажира на 500 рублей при неправильном списании, и ситуация наладится?», - спрашивает пассажирка.
Ранее