Посещаемость общепита в Петербурге упала до 70%

В Санкт-Петербурге из-за антиковидных ограничений трафик в кафе и ресторанах упал до 70%. Об этом со ссылкой на представителей отрасли пишет «Деловой Петербург».

Ресторан. Источник: tass.ru Автор фото: Михаил Джапаридзе

Санкт-Петербург, 10 февраля - DIXINEWS.

В конце января – начале февраля 2022 года посещаемость заведений упала на 30-70%, заявили участники рынка. Главную роль в снижении трафика сыграли QR-коды, без которых не пускают внутрь.

Представители отрасли говорят о том, что прогнозы печальные и падение трафика продолжится. Некоторые из них уже выставляют свои заведения на продажу. При этом наблюдается повышенный спрос на доставку, но в то же время бронирование столов сократилось.

Кроме того, теперь петербуржцы предпочитают с детьми ехать в Ленинградскую область, чтобы посетить рестораны, куда не запрещён вход несовершеннолетним, а заболевшие горожане массово отменяют забронированные столики и запланированные банкеты.


Популярное сегодня

Смольный поставил бизнес Петербурга на грань выживания в 2021 году