Администрация Петербурга тормозит развитие транспортной инфраструктуры дублируя коммерческие маршруты

Санкт-Петербург, 24 января - DIXINEWS.

Петербургские власти нашли своеобразное решение для преобразования транспортной сферы. Вместо того чтобы спроектировать новую схему маршрутов общественного транспорта, они решили просто увеличить количество машин.

С 1 апреля начнет курсировать новый автобус №233, его маршрут протянется от станции метро «Улица Дыбенко» до ТК «МЕГА Дыбенко». Ранее по этому маршруту ездила коммерческая маршрутка К-3 МЕГА.

У нового автобуса №233 будет всего две остановки: на «Улице Крыленко» и «Улице Тельмана». На обратном пути до конечной — «Река Оккервиль» — двери будут открывать на всех попутных остановках. Автобусы рассчитаны на перевозку 80 человек с интервалом 15 – 18 минут. Расписание маршрута согласовано с часами работы торгового комплекса. Но есть ли смыл во всем этом, если большая часть города стоит в пробках из-за нехватки новых дорог.

Такие нововведения наводят на мысль, что в Смольном просто пытаются «залатать дыры», вместо того чтобы продумать новую схему движения транспорта. Дополнительный автотранспорт только увеличит количество пробок в городе.

Проблемы с пробками можно было бы решить открытием новых станций метро, но пока и этого не предвидится.

Таких транспортных прорех в нашем городе довольно много. Реформа оказалась провалена. Большое количество маршрутов было отменили, что вызвало недовольство горожан. В итоге нововведения отсрочили, но проблемы так и не решили. И на данный момент ничего не изменилось. В ближайшее время власти планируют убрать 238 маршрутов, 222 из которых коммерческие.