Синий омлет может стать визитной карточкой петербургских комбинатов питания
Санкт-Петербург, 12 декабря - DIXINEWS.
Родители петербургских школьников продолжают жаловаться на синий омлет, который получают дети пока находятся на учебе. На этот раз претензии адресованы комбинату «ТД А.П. Иванов».
Не так давно сообщество «Школьный ревизорро» в социальной сети «ВКонтакте» рассказало о жалобе мамы ученика школы №97 Выборгского района. По словам женщины, дети получают от комбината социального питания «Серна» «аппетитный синий омлет». Множество родителей возмутились качеству блюда, а также рассказали о своих претензиях к поставщикам.
В комментариях к новости женщина по имени Юлия рассказала, что ее ребенку в школе выдают точно такой же омлет синего цвета. Она указала, что учебное заведение обслуживает комбинат социального питания «ТД А.П. Иванов». В доказательство своих слов мама ребенка приложила фотографию.
«В нашей столовой так же. Я задавала вопрос «ТД А.П. Иванову», и мне ответили, что это соль даёт такой странный цвет. Видимо даёт она его очень точечно и избирательно. Кошмар», — пишет возмущенная женщина.
Это уже второй комбинат социального питания, на который жалуются родители из-за синих омлетов за последние несколько дней. Таким образом «аппетитный» синий омлет может стать визитной карточкой петербургских поставщиков питания.
Напомним, что ранее на «ТД А.П. Иванов» жаловались из-за «посторонних предметов в еде». По словам учеников, если ранее в школе №363 Фрунзенского района кормили «мясными» котлетами из моркови, то с началом нового учебного года в еде все чаще можно встретить «инородные предметы».
Помимо того, родители учащихся школы №310 Фрунзенского района Петербурга жаловались на «постановочные» проверки в столовой. По их словам, школу заранее предупреждают о готовящейся проверки, поэтому руководство всегда успевает к ней подготовиться.
Участившейся жалобы на поставщика говорят о том, что родителям при выявлении нарушений необходимо обращаться в надзорные органы, а не ждать от организатора питания наведения порядка и реакции на жалобы.