В Петербурге запущен Личный кабинет пассажира

В Петербурге запущен Личный кабинет пассажира общественного транспорта. Новый сервис позволяет производить отложенное пополнение единого электронного билета «Подорожник» и отслеживать историю поездок, которые были совершены после регистрации в кабинете.


В Петербурге запущен Личный кабинет пассажира
Пассажиры ждут автобус на остановке. Источник: 78.ru Автор фото: Пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

Санкт-Петербург, 26 мая - DIXINEWS.

Попасть в личный кабинет и зарегистрироваться в нем можно на сайте «Подорожника» или на сайте ГКУ «Организатор перевозок».

Этот сервис – шаг в сторону удобства и комфорта для жителей города. Ведь теперь, чтобы пополнить билет, не нужно стоять в очереди. Достаточно зайти в личный кабинет и пополнить баланс. А чтобы узнать, сколько поездок уже совершено, тоже не нужно ничего делать – вся информация будет доступна в Личном кабинете.

Но это еще не все. В рамках дальнейшего развития государственного информационного сервиса «Система электронного контроля оплаты проезда» планируется разработать виртуальный билет и мобильное приложение для оплаты проезда с помощью мобильных устройств с функцией NFC.

На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный «Подорожник». В перспективе – остальные типы проездных билетов, включая льготные. Также в мобильном приложении будут доступны все возможности Портала общественного транспорта, посредством которого удобно строить маршрут из точки «А» в точку «Б», узнавать актуальную информацию о действующих маршрутах, расписаниях и способах оплаты проезда в городском транспорте.

Создание Личного кабинета пассажира и разработка мобильного приложения – это важные шаги в развитии городского транспорта. Они позволят жителям Петербурга с комфортом и удобством использовать общественный транспорт, а также сделают его использование более экономичным и эффективным.


Популярное сегодня

В трех районах Санкт-Петербурга обновляют трамвайные пути