Велосипедисты Петербурга указали чиновникам Смольного на ошибки проектирования веломаршрутов

Сотрудники Комитета по транспорту Смольного пересели на двухколесный транспорт, чтобы отправиться на работу. Как сообщает пресс-служба правительства Петербурга, участники акции, к которой присоединились и другие чиновники, проехали пять километров от Обуховской площади до Смольного.
Велосипедисты Петербурга указали чиновникам Смольного на ошибки проектирования веломаршрутов
Дорога жизни 2022. Источник: vk.com/veloliferoad_2022 Автор фото: Слава Осипов

Санкт-Петербург, 25 февраля - DIXINEWS.


По замыслу организаторов, акция «На работу на велосипеде» должна продемонстрировать, что в Петербурге этим видом личного транспорта можно круглый год.

Петербуржцы недоумевают, как у чиновников получается ездить на велосипедах по городу, если обычные граждане с трудом ходят по наледи, снегу и лужам.

«Очень интересно, учитывая тот факт, что пешком в Петербурге сейчас нормально не пройти. Для них специально подготовили и расчистили от наледи дороги? И лужи высушили», - заметили в Telegram-канале «Ассамблея».

На странице комитета «Вконтакте» чиновникам задали много вопросов и сами велосипедисты. Многие сочли акцию «показухой» и особенно «хвалили» обещания удлинить веломаршруты на девять километров до конца года.

Даже «Метрострой» не выдержит такой темп, написал горожанин, намекая на «бешеную скорость» развития метро в городе.

«Ладно, все лирика, вы конечно молодцы что идёте в ногу с Европой, только там живут немного по-другому и смотрят на вещи с другой стороны. Поэтому я очень критично отношусь к вашей показушный затее. А что касается продления велодорожек, то 9 километров - это Прогресс!!! За вами даже Метрострой не может угнаться!!!», - заметил комментатор.

Петербуржцев интересует, как именно размечали маршруты, как предполагается ездить в городе, если существующие веломаршруты (их протяженность 135,4 км, по данным Смольного) небезопасны. Также они показывают примеры неудачного устройства велодорожек.


Ранее урбанист Стив Каддинс оценил состояние велосипедной инфраструктуры Петербурга. Он отметил, что в зимнем сезоне двигаться по городу велосипедистам было сложно – им мешали валы неубранного снега по обочинам и наледь. Специалист указал, что состояние велосипедной инфраструктуры не отвечает потребностям людей, готовых ездить на велосипеде не только в выходные для развлечения, но и каждый день на работу, при том, что таких довольно много и становится все больше. По мнению Каддинса, велодорожек слишком мало, и не все готовы делать крюк в несколько километров, чтобы доехать до полосы.


Популярное сегодня

В Петербурге новое общественное пространство на улице Химиков составляет 96%

В Петербурге новое общественное пространство на улице Химиков составляет 96%

Выпущена карта «Серебряный возраст» на базе Единой карты петербуржца

Выпущена карта «Серебряный возраст» на базе Единой карты петербуржца

Приморский район начал ремонт дороги к парку имени 300-летия Санкт-Петербурга

Приморский район начал ремонт дороги к парку имени 300-летия Санкт-Петербурга

Петербург выбрал лучший арт-объект Фестиваля цветов

Петербург выбрал лучший арт-объект Фестиваля цветов

На территории Петропавловской крепости начнёт работу III Арктический салон

На территории Петропавловской крепости начнёт работу III Арктический салон

В День ВМФ Владимир Путин открыл в Петербурге памятник адмиралу Федору Ушакову

В День ВМФ Владимир Путин открыл в Петербурге памятник адмиралу Федору Ушакову

До конца следующего года Петербург получит 17 трамваев нового поколения «Львенок»

До конца следующего года Петербург получит 17 трамваев нового поколения «Львенок»

Маткапитал в Петербурге можно направить на услуги платной медицины для детей

Маткапитал в Петербурге можно направить на услуги платной медицины для детей

Закладной камень установлен на Пулковских высотах для мемориала Битвы за Ленинград

Закладной камень установлен на Пулковских высотах для мемориала Битвы за Ленинград

«Зенит» вылетел из еврокубковой весны