В Питере намерены сократить вдвое рекламу в кино
Петербургские депутаты недавно предложили сократить продолжительность коммерческой рекламы в кинотеатрах, которую запускают до начала сеанса.
Санкт-Петербург, 11 декабря - DIXINEWS.
Соответствующий этой идее проект федеральной инициативы уже одобрили на очередном пленарном заседании Законодательного собрания города Санкт-Петербурга, которое состоялось 11 декабря.
Проект закона предполагает внесение некоторых поправок в федеральный закон «О рекламе». Согласно данному документу, длительность всего рекламного ролика, также включая трейлеры, не должна будет превышать 10 минут. В текущий момент ограничение составляет целых 20 минут.
Автором данной инициативы выступил депутат Денис Четырбок. Он считает, что длительные рекламные ролики буквально берут своих зрителей «в заложники».
Проект закона предполагает внесение некоторых поправок в федеральный закон «О рекламе». Согласно данному документу, длительность всего рекламного ролика, также включая трейлеры, не должна будет превышать 10 минут. В текущий момент ограничение составляет целых 20 минут.
Автором данной инициативы выступил депутат Денис Четырбок. Он считает, что длительные рекламные ролики буквально берут своих зрителей «в заложники».