Отсутствие каких-либо подробностей о петербургской трассе "М-7" раскрыло очередную «пустышку» Смольного
Санкт-Петербург, 22 июня - DIXINEWS.
Транспортный журналист Александр Фролов заявил, что трасса М-7, которую Смольный собирается строить по договору концессии, даже не соединяет разные концы города, причем она никак не будет связана ни с ЗСД, ни с анонсированной Широтной магистралью.
По
«Платная дорога имеет смысл только в том случае, если она соединяет какие-то важные транспортные артерии, объекты, имеет съезды и позволяет доехать от одного конечного пункта до другого в обход пробок, переходов и светофоров. Здесь трасса начинается в центре города (!) а заканчивается на одном из выездов. То есть даже не соединяет разные концы города, не имеет соприкосновений ни с ЗСД, ни с анонсированной Широтной магистралью», — объясняет журналист.
По мнению губернатора Александра Беглова, М-7 по значимости «будет равна ЗСД». Этот проект был разработан и анонсирован еще в 60-х годах, но с того момента его реализацией никто не заинтересовался. Это значит, что он несет вполне определенную цель – увеличение суммы общих инвестиций на ПМЭФ-2023 «на бумажке». В рамках соглашения предусматривается выделение порядка 300 млрд рублей на возведение трассы.
При этом в новой редакции Генплана от 2021 года эта дорога должна стать обычной, а не скоростной, и тем более — не платной. Это будет просто улица со светофорами, перекрестками и парковочными местами. Каким образом на такую трассу выделено аж 300 млрд рублей – вопрос из разряда риторических, по всей видимости. По словам экспертов, 300 млрд рублей составляют почти половину от суммы всех инвестиционных соглашений, заключенных на ПМЭФ, общая сумма равна 661 млрд. Дело в том, что такие «космические» суммы повышают «инвестиционный имидж» Петербурга, как следствие, и авторитет губернатора Александра Беглова и чиновников Смольного. Не исключено, что само соглашение вскоре будет благополучно забыто, такие случаи уже были.