Ещё 8 млрд на достройку метро. Смольный продолжает загонять Петербург в долги
Санкт-Петербург, 17 мая - DIXINEWS.
Смольный рассчитывает получить ещё один инфраструктурный кредит в размере 8 миллиардов рублей на достройку двух веток метро. После банкротства компании «Метрострой», с развалом которой связывают вице-губернатора Санкт-Петербурга Максима Соколова, власти Северной столицы продолжают просить деньги у федерального центра, все глубже загоняя город в долги.
По информации издания
Стоит отметить, что в последние годы в Северной столице наблюдаются довольно низкие темпы развития подземки. В СМИ и экспертном сообществе неоднократно связывали неудовлетворительные результаты в части строительства метро с противоречивой и неоднозначной политикой команды губернатора Александра Беглова и, в частности, его «транспортного» заместителя Максима Соколова. Одной из наиболее резонансных историй, которую связывают непосредственно с Максимом Юрьевичем, стало банкротство АО «Метрострой». По информации ряда источников, решение
В связи с нехваткой денежных средств на развитие петербургского метрополитена Смольный решил обратиться за поддержкой к федеральному центру, но вместо ожидаемых Александром Бегловым 130 млрд рублей Северной столице было одобрено чуть более 96,9 млрд. Как писали СМИ, такому исходу предшествовал
Также стоит обратить внимание и на общую закредитованность Северной столицы, государственный долг которой с учетом предоставляемых на различные проекты средств из федерального бюджета с 2032 года превысит установленные бюджетным кодексом лимиты. Несмотря на это, Смольный продолжает попытки получить дополнительные средства в виде инфраструктурных кредитов, загоняя таким образом город в долговую яму. Кроме того, увеличение финансовой зависимости Петербурга от федцентра и отсутствие при этом высоких показателей в рамках строительства новых станций и веток метро вызывает недоверие у населения города, которое считает, что темпы развития петербургской затягиваются, в том числе по причине возможного