Жители Санкт-Петербурга стали должниками по коммунальным услугам из-за технической ошибки
Санкт-Петербург, 9 января - DIXINEWS.
Петербуржцы получили новые квитанции за пользование коммунальными услугами в декабре месяце. Однако в платёжках появилась «обязательная услуга», которая подарила многим горожанам задолженность.
Долг в квитанциях жителей Северной столицы образовался из-за добровольного страхования жилья. АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» включил в стоимость коммунальных услуг сумму по уплате страхового взноса тем, кто данную услугу не оформлял. Несмотря на то, что такая страховка является добровольной, она прошла в общей строке.
После негодования петербуржцев сразу последовали объяснения городской сбытовой компании. Сотрудники пресс-службы коммунальной организации сослались на сбой в системе, из-за чего и появилась техническая ошибка в личном кабинете пользователей.
Однако, несмотря на возникшую проблему, как утверждают представители компании, при оплате к итоговой сумме не будет прибавляться стоимость страхового взноса, поскольку данная услуга является добровольной и не требует какого-либо документального отказа в случае неуплаты.
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» также уверил, что уже в ближайшее время все ошибки будут исправлены: в электронных квитанциях страховка исчезнет из общей суммы долга, слово «задолженность» пропадёт.