Губернатор Беглов рассказал о планах строительства метро Петербурга 10-летней давности, выдав их за свое достижение

Санкт-Петербург, 17 января - DIXINEWS.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в радиообращении к жителям отчитался о работе в транспортном комплексе, назвав главным событием согласование проекта планировки территорий «коричневой» линии петербургского метрополитена. Между тем эти планы еще 10 лет назад можно было увидеть на всех картах, висящих в каждом вагоне подземки.

Петербургский градоначальник Александр Беглов в радиообращении к жителям отчитался о проделанной работе за первую «не выходную» неделю 2023 года. Так, по его словам, главным достижением Смольного стало утверждение проекта планировки территорий от «Казаковской» до «Обводного канала».

Эти самые проекты планировки, якобы утвержденные на минувшей неделе, можно найти в архивах на сайте самого Смольного. Так, сегодня они находятся на вкладке «Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы» в 2015 году. Строить же Красносельско-Калининскую линию метрополитена начали еще в 2013 году. А карты с новой веткой, обозначенной пунктиром, петербуржцы видели развешенными в вагонах метро еще в начале прошлого десятилетия.


Прокладка тоннеля между «Казаковской («Юго-Западной») и «Путиловской», к слову была проведена с 26 сентября 2018 до 24 апреля 2020 года тоннелепроходческим комплексом «Надежда» компании «Метрострой», которая в 2021 году «внезапно» оказалась банкротом. Так что довольно удивительно было увидеть в отчете губернатора упоминание этих двух станций и якобы утверждение планов по их территориальному проектированию. Единственная «заслуга» Смольного в целом губернатора Александра Беглова в частности, касающаяся этой ветки метрополитена – это упомянутое выше банкротство компании, которое, как сообщают СМИ, было проведено при непосредственном участии чиновников.

Это, к слову, не помешало в начале 2022 году приписать все заслуги по строительству тоннеля новой искусственно созданной структуре «Метрострой Северной столицы». Помимо этого, именно «Метрострой» и банков-кредиторов губернатор Санкт-Петербурга в конце этого года обвинил в низких темпах строительство метро.

Тем временем Беглов, как и его предшественники взял на вооружение старинный испытанный метод самопиара – рассказывать о достижениях в будущем времени, когда сам к этому «достижению» не имеешь никакого отношения. Так случилось и с заявленными планами по территориальному проектированию уже существующих проектов. С таким же успехом губернатор могу бы рассказать и о территориальном планировании станции «Горный институт», вестибюль которой в настоящий момент активно строится на Большом проспекте Васильевского острова.