Петербуржцы уверены, что «Кудрово» станет очередной «подвешенной» станцией метро

Санкт-Петербург, 6 ноября - DIXINEWS.

Ленинградская область перечислит Санкт-Петербургу более 265 миллионов рублей на строительство метро в Кудрово. Однако петербуржцы уверены, что новой станции метро жители района не дождутся в ближайшие десятилетия.

По информации интернет-издания 47news, на выкуп частных участков под будущую станцию метро «Кудрово» из бюджета Ленобласти в бюджет Петербурга будет перечислено 265,7 млн рублей. Петербургские активисты с иронией отнеслись к этой новости, выразив сомнение в том, что Смольный доведет проект до конца, и опубликовавв социальных сетях коллаж с отсылкой к известной видеоигре в жанре постапокалиптического шутера с элементами выживания «Метро 2033».


Пользователи Сети поддержали скепсис общественников, отметив, что из-за проблем со строительством и сдачей в эксплуатацию новых объектов петербургской подземки жителям Кудрово придется ждать даже не до 2033, а до 3033 года. При этом комментаторы приводят в пример Москву, где станции открываются со стабильной регулярностью открываются.


Петербуржцы также напоминают, что в Северной столице уже много таких «подвешенных» станций, которые следовало бы достроить, прежде чем добавлять к их числу еще одну. А обещающего горожанам десятки новых объектов губернатора Александра Беглова в очередной раз сравнили с Остапом Бендером и его «сказками» про Нью-Васюки. По мнению ряда пользователей, новые проекты могут быть доведены до конца только в том случае, если у города появится новый «стоящий губернатор».


Ранее в экспертном сообществе уже называли «научной фантастикой» планы Смольного по строительству нескольких десятков новых станций на фоне решения губернатора Беглова сократить финансирование отрасли метростроения. Согласно поправке к проекту корректировки бюджета, внесенной градоначальником, расходы адресной программы на строительство новых станций петербургской подземки будут снижены на 17,1 миллиарда рублей.

Главной причиной имеющихся у города проблем в отрасли называют череду громких скандалов вокруг компании «Метрострой северной столицы» (МССС). Его предшественника – «Метрострой» – могли намеренно довести до банкротства, несмотря на богатый опыт предприятия в строительстве метро. В результате сложилась ситуация, при которой у новой компании нет необходимых ресурсов и оборудования для реализации уже начатых проектов, и запуска новых, что существенно снижает темпы развития метро Петербурга.