Петербуржцы остались без возможности сообщать о проблемах общественного транспорта
Санкт-Петербург, 1 апреля - DIXINEWS.
Жители Петербурга не имеют возможности пожаловаться на проблемы в работе общественного транспорта и трудности, появившиеся после старта транспортной реформы Смольного 1 апреля.
В частности, портал «Наш Санкт-Петербург» - одна из самых популярных площадок для прямой связи населения с городскими властями, на содержание которого тратится более 10 миллионов рублей в год, не имеет специального раздела, посвященного данной проблеме. Единственная категория, связанная с транспортной сферой - «техническое и санитарное состояние транспортных средств». Возможности пожаловаться на срывы в движении общественного транспорта или даже на отсутствие лежачих полицейских там нет.
Ранее петербуржцы отмечали, что подать жалобу с первого раза в «Наш Санкт-Петербург» довольно трудно из-за бюрократических проволочек. Например, горожане жаловались, что заявки отклоняются модераторами по причине повторов, хотя они таковыми не являлись, и по другим необъективным причинам.
В этой связи портал имеет низкий рейтинг на сайте «Отзовик».
«Заявки либо отклоняются, либо отписки. Подавала 3 заявки: первую отклонили, так как по этой проблеме уже есть заявка, но самое смешное, и там отписка, что проблему устранили, а по факту нет. Все для галочки!» — пишет возмущенная петербурженка.
Некоторые жители Петербурга пытаются донести свое недовольство о работе общественного транспорта через другие ресурсы. Например, через официальную группу Комитета по транспорту в социальной сети «ВКонтакте». Однако, как показали результаты предыдущих обращений горожан, кроме отписки им ничего не приходит.
Другой способ донести до городской власти свое недовольство результатами транспортной реформы – обращение на личную страницу губернатора Александра Беглова в указанной соцсети. Однако, как уже ранее отмечали СМИ, все комментарии проходят модерацию и могут быть удалены без каких-либо оснований. В среднем они не висят дольше двух минут.