Транспортная реформа Смольного ставит под угрозу безопасность петербуржцев
Нехватка квалифицированных водителей общественного транспорта в Санкт-Петербурге, которая наблюдалась еще до старта транспортной реформы, по всей видимости, вынудила чиновников Смольного снизить планку для нанимаемого персонала. В результате это не только негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг, но и ставит под угрозу безопасность и жизни жителей Северной столицы, о чем свидетельствует недавний инцидент с наездом автобуса на пенсионерку в Приморском районе.
Санкт-Петербург, 15 апреля - DIXINEWS.
В минувший четверг, 14 апреля, на пересечении улиц Вербной и Репищева в Приморском районе произошел дорожно-транспортный инцидент, в результате которого пострадала пенсионерка. Около 9 часов утра водитель автобуса «Лиаз» совершил наезд на 60-летнюю женщину на пешеходном переходе. Пострадавшая была доставлена в больницу в крайне тяжелом состоянии.
Данное происшествие могло стать следствием непрофессионализма и низкой квалификации водителя общественного транспорта. При этом проблема является не новой. Еще в прошлом году, комментируя готовность города к проведению транспортной реформы, стартовавшей в Северной столице 1 апреля 2022-го, председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков признавал, что главной проблемой, которая до конца так и не решена, являются водительские кадры.
В декабре 2021 года представители экспертного сообщества заявляли, что острый дефицит водителей становится угрозой для всей транспортной реформы в целом. Одной из главных причин нехватки кадров являются относительно невысокие зарплатные предложения. Как писали СМИ, ежемесячная оплата труда водителей государственных предприятий
Именно по этой причине, по всей вероятности, перевозчики были вынуждены изменить подход к подбору водителей в сторону «снисходительности», что негативно отразилось на качестве обслуживания. Об этом свидетельствуют
Некоторые пользователи приводят
Сообщают горожане и о прямых нарушениях водителями своих должностных обязанностей. Некоторые из них просто не останавливаются на остановках, предусмотренных маршрутом. При этом в Комитете по транспорту заявляют о направляемых перевозчикам «сигналах», а также рекомендуют обращаться с жалобами в подведомственное комитету учреждение «Организатор перевозок».
По причине низкой квалификации водителей после запуска транспортной реформы также возросло и количество дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Несколько таких эпизодов
Напомним, еще в прошлом году, задолго до старта транспортной реформы, СМИ