Эксперт по транспорту усомнился в возможности построить метро «Кудрово» к 2024 году

Директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин считает, что обещания спроектировать и построить новую станцию метрополитена «Кудрово» в Петербурге за три года – нереализуемы. По его мнению, в такие сроки построить метрополитен могут лишь рабочие из Стамбула по турецким стандартам.

Эксперт по транспорту усомнился в возможности построить метро «Кудрово» к 2024 году
Владимир Валдин. Источник: facebook.com Автор фото: Страница Владимира Валдина в фейсбуке.

Санкт-Петербург, 27 ноября - DIXINEWS.

Станция «Кудрово» должна была стать продолжением оранжевой ветки метро и ранее имела рабочее название «Народная». Прокладку тоннеля начали еще в 90-е годы, однако работы были приостановлены на неопределенный срок.

Станция была внесена в планы развития метрополитена еще в конце 80-х годов. Президент Владимир Путин распорядился отчитаться об исполнении поручения по ее строительству до 30 ноября 2021 года.

Поскольку объект располагается на территории Ленинградской области, вопросом его реализации занимаются одновременно в Смольном и правительстве Ленобласти. Губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сергей Харлашкин отчитались о том, как будет исполнено поручение главы государства. Беглов пообещал закончить строительство до 2024 года. Харлашкин в свою очередь обещаний по срокам давать не стал.

«Соглашение между Петербургом и Ленинградской областью было подписано еще в 2013 году. Область в своей части сделала проект планировки территории, предоставила место для строительства депо, город в свою очередь выполнил предпроектные работы», - отметил чиновник со стороны ЛО.

Журналисты попросили Владимира Валдина прокомментировать обещания Беглова о сроках строительства новой станции метро. Эксперт отметил, что названные Бегловым сроки строительства нереальны. По его словам, проложенный не одно десятилетие назад тоннель копали по старой документации, не имеющей сегодня силу. А значит, проект не выиграет экономически ничего от использования 600 метров тоннеля, прокопанного ранее.

Валдин также отметил, что построенные в спешке станции «Беговая» и «Зенит» (бывшая «Новокрестовская») после сдачи приходилось уже неоднократно ремонтировать и дорабатывать. По мнению эксперта, в заявленные сроки станцию могли бы построить только рабочие из Стамбула, где метро возводится чрезвычайно быстро. Однако петербургская подземка - это не только транспорт, но ещё и спецобъект, что предъявляет к нему особые требования. Поэтому специалист считает названные Бегловым сроки «крайне сомнительными».


Популярное сегодня

В Петербурге школы получают новые автобусы