В Санкт-Петербурге дан старт строительству первого путепровода для трамвайной линии «Славянка»

В Санкт-Петербурге дан старт строительству первого путепровода для трамвайной линии «Славянка»
Строительство путепровода. Источник: gov.spb.ru Автор фото: Пресс-служба Администрации Санкт‑Петербурга

Санкт-Петербург, 26 сентября - DIXINEWS.

В Санкт-Петербурге начался новый этап работ по строительству путепровода, который станет частью будущей трамвайной линии «Славянка». Сейчас специалисты приступили к монтажу ферменной металлической конструкции на третьем уровне над Кольцевой автодорогой.

В Петербурге строится первый трамвайный путепровод, который пройдет над кольцевой автодорогой (КАД). Он также пересечет Московское шоссе и Октябрьскую железную дорогу. Общая протяженность путепровода с учетом подпорных стен и ответвлений на Вилеровский переулок превысит 1200 метров, а длина пролета над КАД составит более 240 метров.

Инженеры и проектировщики справились с непростой задачей — строительство путепровода не требует перекрытия КАД. Высота конструкции превышает стандартные параметры в три раза, а длина пролетов также близка к уникальным значениям.

Проект скоростного трамвая "Славянка" представляет собой масштабное и технологически сложное предприятие. Он включает 21 километр линии, три моста и четыре путепровода. Это один из проектов, который существенно изменит транспортную ситуацию на юге города.

По прогнозам специалистов, маршрут Купчино — Шушары — Славянка будет пользоваться спросом у 13 миллионов человек в год. Интервал между трамваями не превысит 5 минут, а время в пути от Купчино до Славянки составит чуть более получаса.

Проект строительства трамвайной линии "Славянка" — крупнейшее государственно-частное партнерство в области легкорельсового транспорта. В настоящий момент работы ведутся на нескольких участках одновременно: строятся путепроводы, мосты через реки Волковка и Славянка, инженерные коммуникации, а также трамвайное депо.

Первый этап строительства, охватывающий отрезок от станции метро "Купчино" до Шушар, запланирован на завершение к концу следующего года. Уже выбрана модель трамвая, который будет курсировать по новому маршруту после ввода линии в эксплуатацию.


Популярное сегодня

План замены асфальта на Большеохтинском мосту: что известно на текущий момент