УФАС Петербурга признало рекламу пиццерии ненадлежащей

УФАС Петербурга признало рекламу пиццерии ненадлежащей
Пицца. Источник: ria.ru Автор фото: Lyciouse

Санкт-Петербург, 18 февраля - DIXINEWS.

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу сети ресторанов Ollis ненадлежащей.

Житель города обратился в ведомство с жалобой на назойливые рекламные сообщения от пиццерии. Он отметил, что не давал согласия на получение подобных уведомлений.

«При рассмотрении дела выяснилось, что при оформлении заказа клиент должен поставить отметку о согласии на рекламную рассылку. Без этого заказ оформить невозможно. Однако наличие пункта о безальтернативном согласии на получение рекламы не может считаться надлежащей формой подтверждения», — сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.

Компании, управляющие сетью заведений, фактически лишали потребителей возможности самостоятельно выбирать, получать ли рекламные сообщения. В результате такая реклама была признана ненадлежащей. Организациям направили предписания о нарушении.


Популярное сегодня

В Петербурге запустили прогулки по замерзшей Неве на специальных судах