УФАС Петербурга признало рекламу пиццерии ненадлежащей
Санкт-Петербург, 18 февраля - DIXINEWS.
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу сети ресторанов Ollis ненадлежащей.
Житель города обратился в ведомство с жалобой на назойливые рекламные сообщения от пиццерии. Он отметил, что не давал согласия на получение подобных уведомлений.
«При рассмотрении дела выяснилось, что при оформлении заказа клиент должен поставить отметку о согласии на рекламную рассылку. Без этого заказ оформить невозможно. Однако наличие пункта о безальтернативном согласии на получение рекламы не может считаться надлежащей формой подтверждения», — сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.
Компании, управляющие сетью заведений, фактически лишали потребителей возможности самостоятельно выбирать, получать ли рекламные сообщения. В результате такая реклама была признана ненадлежащей. Организациям направили предписания о нарушении.