Алина Зиннатуллина на RICS рассказала как взращивать успешных инфлюенсеров
Санкт-Петербург, 9 октября - DIXINEWS.
В Санкт-Петербурге 8 октября в рамках международной конференции "Российские Международные Креативные Сезоны", проведенной Агентством стратегических инициатив, прошла сессия под названием "Современные культурные и бизнес-феномены. Как собирается современная мозаика признания". В ходе мероприятия эксперты обсудили ключевые стратегии, способствующие успешному развитию креативных проектов и их трансформации в мировые культурные и бизнес-иконы.
Медиаменеджер подчеркнула, что важным элементом успешной стратегии является построение экосистемы личности, способной не только привлекать внимание, но и удерживать интерес аудитории в долгосрочной перспективе. Главной задачей, как отметила Алина Зиннатуллина, выступает понимание глубоких ценностей и мировоззрения инфлюенсеров:
«Для нас, безусловно, ценностная составляющая находится на первом месте. Если артист не разделяет наши взгляды, скорее всего, мы не будем с ним сотрудничать. Более того, "правильность" некоторых взглядов играет для блогера роль своеобразного иммунитета при неизбежных ошибках».
Под руководством председателя Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащевой, спикеры обсудили ключевые аспекты создания продюсерской стратегии, значимые подходы к ее стратегическому масштабированию и современные методы продвижения лидеров общественного мнения. В дискуссии приняли участие ведущие представители креативных индустрий: генеральный продюсер онлайн-кинотеатра PREMIER и видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор МТС Live Михаил Минин, креативный продюсер и директор Александринского театра Александр Малич, а также сооснователь и идеолог книжного магазина «Подписные издания» Михаил Иванов.
Конференция стала площадкой для обсуждения актуальных трендов, стратегий и вызовов креативной экономики в глобальном контексте. Встреча собрала участников из 33 стран мира, включая 115 иностранных спикеров, а также более 1500 представителей российских компаний и ведущих деятелей отечественного культурного сектора.
В деловой программе конференции 9 октября запланировано выступление ведущей, певицы, модного инфлюенсера и резидента «Инсайт Люди» Евгении Кривцовой на дистанционной сессии «Реальность 2050. Индустрии контента за гранью воображения». 10 октября блогер вновь выступит на форуме «Креативный код. Россия» с темой «Медиа: между прошлым и будущем».