В российскую печать и интернет может вернуться реклама алкоголя

Россия, Москва, 27 сентября - DIXINEWS.

Минэкономразвития РФ намерено провести анализ работы закона "О рекламе".

Специалисты Министерства экономического развития России оценят эффективность введённых запретов на рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете.

Чиновники в 2017 году проведут оценку фактического воздействия положений закона "О рекламе", ограничивших рекламу алкоголя.

Провести корректировку закона призывают производители алкогольной продукции, объясняя, что реклама - это всего лишь продвижение определённого бренда, а не призыв к употреблению алкоголя.

Если в ходе анализа Минэкономразвития придёт к выводу, что закон "О рекламе" в его сегодняшнем виде создаёт барьеры для бизнеса, и что требования слишком избыточные, то, вполне вероятно, ограничения на рекламу алкоголя могут быть сняты.