В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления

Москва, 26 сентября - DIXINEWS.

Общегородской контакт-центр Москвы приступил к работе горячей линии, специально посвящённой вопросам, связанным с отоплением.

Жители могут обратиться по телефону +7 800 100-23-29, чтобы узнать о начале отопительного сезона и подать заявку на устранение проблем, связанных с отсутствием тепла, недостаточным прогревом батарей или протечками. Об этой возможности сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.

Подача тепла началась 24 сентября и проходит поэтапно. Вначале тепло поступает в социальные учреждения, такие как детские сады, школы и больницы, а затем в жилые дома.

«В столице стартовал отопительный сезон. Специалисты комплекса городского хозяйства сейчас переводят систему теплоснабжения на зимний режим. Тепло подается сначала в социальные учреждения и многоквартирные дома, а административные здания подключаем по заявкам. Все работы идут согласно графику и займут несколько дней. К осенне-зимнему периоду подготовлено более 74 тысяч городских объектов, включая более 34 тысяч жилых домов. С мая по сентябрь проведены гидравлические и температурные испытания тепловых сетей, позволившие выявить и устранить ненадежные участки. Благодаря этому, будет обеспечено бесперебойное теплоснабжение в сезон», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Если через пять дней после запуска отопления батареи остаются холодными, жители могут позвонить на горячую линию для уточнения сроков. Если проблема не решена из-за неисправностей в квартире, специалисты помогут оставить заявку в единый диспетчерский центр.

«Ежегодно мы запускаем отдельную горячую линию на период перевода системы на зимний режим. Она работает круглосуточно, помогая жителям быстро получить нужную информацию. Горячая линия заработала впервые в 2019 году, и с тех пор на нее поступило более 1,1 миллиона обращений, из которых свыше 106 тысяч — в прошлом году», — сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

С 2020 года некоторые обращения на горячую линию по вопросам отопления обрабатывает голосовой помощник. За четыре года он принял более 780 тысяч звонков и продолжит работать этой осенью.

Общегородской контакт-центр функционирует с 2011 года, ежемесячно отвечая на в среднем пять миллионов обращений жителей.