Turkish Airlines оставила пассажиров из Петербурга без багажа

Санкт-Петербург, 22 июля - DIXINEWS.

Северо-Западная транспортная прокуратура приступила к изучению данных о происшествии с самолетом Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines. Авиалайнер выполнил рейс ТК 3026А из Антальи в Санкт-Петербург 21 июля.

Согласно предварительной информации, рейс из Антальи прибыл в Пулково без багажа пассажиров. Санкт-Петербургская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров в рамках надзорных мероприятий.

По сведениям «Фонтанки», кроме этого, вылет рейса был отложен на 9 часов. Читатели сообщили изданию, что пассажиров не проинформировали о причинах задержки.

Случаи, когда Turkish Airlines оставляет багаж пассажиров, становятся все более частыми. 14 июня Росавиация объявила, что совместно с Минтрансом занимается выяснением причин недоставки багажа на нескольких рейсах Turkish Airlines между Антальей и Внуково 13-14 июня. Тогда авиакомпании рекомендовали «пересмотреть технологию загрузки багажа на свои рейсы, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем».

3 июля Росавиация вновь отреагировала на повторяющиеся проблемы турецкой авиакомпании с доставкой багажа.

«Недогрузку всего объема багажа на самолеты Turkish Airlines объясняет необходимостью оптимизации коммерческой загрузки узкофюзеляжных самолетов для максимизации заправки топливом», — заявляла Росавиация.

17 июля Turkish Airlines задержала почти на сутки рейс из Внуково в Бодрум. Согласно сообщениям СМИ, авиакомпания не поддерживала связь с пассажирами, не обеспечивала их водой и питанием, а тем, кто решил отказаться от полета, не возвращала багаж, доставленный на борт. Росавиация сообщила, что будет направлено уведомление руководству Turkish Airlines о недопустимости нарушения прав пассажиров на рейсах из России и обратно.

«Рассматривается возможность сокращения количества рейсов, выполняемых турецким авиаперевозчиком сверх договоренностей между авиационными властями двух стран», — предупредили в ведомстве.