Станция «Крымская» Троицкой линии метро строится по принципу «сухие ноги»
Москва, 18 декабря - DIXINEWS.
На Троицкой линии столичного метрополитена продолжается строительство станции под названием «Крымская». Для удобства пассажиров проект предусматривает два наземных вестибюля.
Эта станция даст возможность осуществлять пересадку на одноимённую станцию Московского центрального кольца (МЦК), которая будет организована по принципу "сухие ноги". Такие подробности раскрыл руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.
«Новая станция "Крымская" разместится между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом Донского района. После ввода в эксплуатацию западный вестибюль станции планируется объединить с инфраструктурой МЦК. Это станет возможным после реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», — отметил он.
На данный момент ведутся работы по созданию основных конструкций для западного вестибюля. Также продолжается возведение стен и соединение с ранее сооружёнными перегонными тоннелями, ведущими к соседней станции Троицкой линии метро - "Академической".
Совокупно на станции "Крымская" уже уложено около 13 тысяч кубометров бетона. Сейчас завершены монолитные работы на уровне лотка, ведётся бетонирование платформенного участка. В восточном вестибюле продолжается строительство стен, колонн, перекрытий, а также монтаж наклонного хода для эскалаторов.
На Троицкой линии метро будет две станции с пересадкой на МЦК. Помимо "Крымской", интеграция с сетью кольца предусмотрена для станции "ЗИЛ".