В Питере намерены сократить вдвое рекламу в кино

Санкт-Петербург, 11 декабря - DIXINEWS.

Петербургские депутаты недавно предложили сократить продолжительность коммерческой рекламы в кинотеатрах, которую запускают до начала сеанса.

Соответствующий этой идее проект федеральной инициативы уже одобрили на очередном пленарном заседании Законодательного собрания города Санкт-Петербурга, которое состоялось 11 декабря.

Проект закона предполагает внесение некоторых поправок в федеральный закон «О рекламе». Согласно данному документу, длительность всего рекламного ролика, также включая трейлеры, не должна будет превышать 10 минут. В текущий момент ограничение составляет целых 20 минут.

Автором данной инициативы выступил депутат Денис Четырбок. Он считает, что длительные рекламные ролики буквально берут своих зрителей «в заложники».