Сергей Миронов: «Хватит кошмарить водителей!»
Москва, 10 декабря - DIXINEWS.
По данным Минтранса РФ, в составлении проекта закона о средней скорости было привлечено большое количество экспертов и специалистов в области безопасности дорожного движения. Законопроект предполагает введение требования соблюдения средней скорости движения между несколькими дорожными камерами.
Однако, несмотря на официальные заявления о целях законопроекта, в обществе возникли сомнения, что его истинная цель - не повышение безопасности, а увеличение доходов через видеофиксацию нарушений.
Политик Сергей Миронов открыто высказал свое отрицательное отношение к данной инициативе.
"Ее авторы исходят не из соображений безопасности движения, а из чисто материального интереса: раз у нас есть десятки тысяч камер видеофиксации, давайте их еще чем-нибудь поднагрузим и сдерем еще больше денежек с водителей", - отметил Сергей Миронов.
Политик также добавил, что в реальной дорожной ситуации соблюдать требование средней скорости может стать крайне сложной задачей для водителей. Он призывает правительство отказаться от данной инициативы и сконцентрироваться на проблемах безопасности дорожного движения.
В ответ на критику Сергея Миронова, представитель Минтранса РФ отметил, что законопроект был разработан на основе анализа дорожно-транспортной ситуации и мнений экспертов. Он утверждает, что введение требования соблюдения средней скорости между камерами поможет улучшить безопасность дорожного движения и уменьшить количество ДТП.
В то же время, несмотря на официальные заявления, журналисты обратили внимание на тот факт, что законопроект может привести к увеличению доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения. Ожидается, что при введении закона количество нарушений в зоне между камерами возрастет, что повлечет за собой увеличение штрафных санкций.
Итак, вопрос о принятии закона о средней скорости остается открытым. Одни считают его необходимым для повышения безопасности дорожного движения, другие полагают, что это лишь способ увеличить доходы. В конечном итоге, решение примет Госдума.