Супруга Вишневского устроила скандал в ИКМО «Морское»
Санкт-Петербург, 12 июля - DIXINEWS.
Печально известному депутату – печально известную жену. Супруга члена петербургского ЗакСа Бориса Вишневского Виктория Работнова закатила истерику в избиркоме МО «Морское».
Ее глубоко возмутил отказ в регистрации на грядущие выборы в муниципальный парламент.
Сотрудники избиркома несколько озадачены, потому как Виктория не только выдвигается в муниципальные депутаты, но и заседает в избирательной комиссии по тому же округу. Получается, что Работнова пыталась зарегистрировать саму себя, что, по факту, противозаконно. Когда сотрудники упомянули об этом, супруга Вишневского начала хамить.
Впрочем, это не единственный нелицеприятный факт о Виктории Работновой. Находчивая женщина ведет колонки в нескольких либеральных изданиях. Как в местных, так и в федеральных. С помощью статей она продвигает свою политическую программу и порочит конкурентов. То есть, незаконно агитирует граждан.
Однако у «Яблока» проблем хватает и без жены Бориса Вишневского. Нанятые Максимом Кацем юристы провалили избирательную кампанию. Итогом их некомпетентности стало то, что из всех «яблочников» лишь один подал решение о выдвижении с конференции партии. Благодаря «качественной» работе юристов, кандидаты были уверены, что заявление должно быть общим, а потому сейчас над ними висит «дамоклов меч» - угроза того, что от партии в выборах сможет участвовать лишь один представитель.
Юристами политтехнолог не ограничился. Предвидя провал кампании, Максим Кац пригласил двух сотрудников ЦИК РФ, один из которых является членом партии «Яблоко» более 20 лет, а второй, по слухам, способен «закрыть глаза на некоторые недочеты и неточности» взамен на денежное вознаграждение.
Также Кац успел рассорить петербургское отделение «Яблока» с местными либеральными единомышленниками. Так, Нэлли Вавилина, член партии «Справедливая Россия», рассказала о нарушенных Кацем договоренностях. По ее словам, «Яблоко» обещало не выставлять своих кандидатов в тех районах, где традиционно сильнее «эсеры». Однако о соглашении благополучно забыли.