Профессиональная помощь в процессе регистрации СМИ

Санкт-Петербург, 18 мая - DIXINEWS.

Печать журналов и газет, выпуск новостных, развлекательных или познавательных программ, создание интернет порталов новостного характера является довольно прибыльным делом.

Распространяя полезную и интересную широким массам информацию в печатных, интернет изданиях, по радио или при помощи телевидения, можно получать неплохие доходы с рекламы.

Но для того, чтобы вести подобную деятельность, необходимо пройти официальную регистрацию, которая сделает рабочий процесс законным.

Для того, чтобы все документы были оформлены верно, и в процессе работы не возникало каких-либо проблем, процесс подготовки бумаг лучше доверить профессионалам.

Что дает официальная регистрация?

Помимо права на ведение официальной деятельности зарегистрированное СМИ также получает:

• право на аккредитацию в органах власти, что крайне важно для тех, кто намерен серьезно заниматься профессиональной деятельностью;
• возможность бесплатно использовать цитаты из защищенных авторским правом произведений;
• полноценную защиту закона, которая предусматривает недопущение препятствия законной деятельности журналиста.


Профессиональное содействие при регистрации СМИ

Компания по регистрации СМИ окажет обратившимся клиентам полноценное содействие в подготовке и оформлении документальной базы. Поскольку вопросом регистрации СМИ занимается Роскомнадзор и его территориальные органы, взаимодействие сотрудников компании будет происходить с представителями этих инстанций. Если средство массовой информации планирует распространять информацию на территории субъекта страны, готовый пакет документов будет подан в территориальный уполномоченный орган. Если же планируется вещание на всей территории страны и за ее пределами - подавать документы придется в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Почему с профессионалами надежнее?

Обратившись к профессионалам, владелец СМИ получает гарантию грамотности оформления документов и экономит достаточное количество времени на получении разрешения на ведение профессиональной деятельности. Несмотря на содействие специалистов, начальный пакет документов обратившемуся лицу все же придется собрать самостоятельно. Сюда входит заявление, квитанция об оплате госпошлины, выписка из ЕГРЮЛ, документ с указанным адресом учредителя, а также заверенную нотариусом копию паспорта.