Салкесс, Федосеева и Духина нацелились на многомиллиардные инвестиции в отечественном кино
Москва, 31 января - DIXINEWS.
Российский кинематограф становится прибыльным бизнесом, поэтому привлекает сомнительных дельцов. Они нацелены на миллиардные инвестиции, которые потекли в отрасль после рекордных сборов отечественных лент.
Как пишет "Экспресс-газета", ярким подобным примером таких "дельцов" является американо-российское трио - Дженнифер Салкесс, Анна Федосеева и Екатерина Духина. Они заявились на рынок совсем недавно, но уже заявили о грандиозных амбициях и проектах.
Так, Салкесс представляется контрагентам как иностранный продюсер. Делает она это дистанционно, чтобы партнёры думали о её занятости, утверждает издание. Анна Федосеева является "музой" американки, и позиционирует себя талантливой звездой, которая вскоре взойдёт. А Екатерина Духина является юридическим представителем троицы.
По сведениям газеты, эти девушки убеждают "отдельных руководителей киноиндустрии" вкладываться в производство российско-американской картины по "беспроигрышной схеме". Так, берутся российские деньги, сценаристы и режиссёры и "ограняются" с учётом на запросы американо-европейской публики. Получается, судя по ироническому тону авторов статьи, не очень хорошо, да и не качество картины главное в данной схеме.
Как заявляет Салкесс, российско-американский проект станет новым "мостом дружбы" между РФ и США. Она прогнозирует, что произойдёт потепление в отношениях двух стран через два года, когда нынешний президент США Дональд Трамп покинет Белый дом. Салкесс поддерживает Демократическую партию, как и большинство представителей Голливуда, которая, напомним, обвиняет Москву во вмешательстве в американские президентские выборы.
Похоже, Салкесс думает так - с уходом Трампа Вашингтон и Москва откроют новую страницу в двусторонних отношениях. Тема России перестанет быть токсичной в США, следовательно, Голливуд начнёт интересоваться нашей страной. Но лишь в том случае, если РФ сменит политический курс. Всё это, на самом деле, является заманчивой картинкой для потенциальных российских инвесторов, которые пять лет работают в международной изоляции и недоверии.
Все задумки американского продюсера и её российских подруг по поводу российско-голливудского фильма и "моста дружбы" газета ставит под сомнение. Изучив биографию Салкесс, становится понятно, что её единственная более менее серьёзная продюсерская работа сводится к низкорейтинговой драме Nona 2017 года с бюджетом около 500 тысяч долларов. Причём, по данным "Кинопоиска", Дженнифер была лишь исполнительным продюсером, то есть, организатором на съёмочной площадке. А в 2015 году американка поучаствовала в роли оформителя почти неизвестного сериала "40's and Failing", который заглох после первого сезона.
На сотрудничестве с Дженнифер Салкесс уже обожглась известная голливудская актриса Кейт Босуорт и её муж - режиссёр Майкл Полиш. После съёмках в Nona карьере Босуорт пришёл конец, а ведь ранее она снялась в более чем тридцати успешных картинах: от "Сомнии" до "Двадцать одно" и "Заклинатель лошадей". А Полиш, поработав с Салкесс, больше не снял ни одного фильма, хотя ранее стабильно выпускал по одной картине в год.
Неудивительно, что с таким творческим багажом Салкесс решила "окучивать" не американский, а российский кинематограф. В США ей вряд ли уже светят успешные кинопроекты, а в России, может быть, поверят в "голливудского продюсера" и дадут денег. Не лучше ситуация и с Анной Федосеевой и Екатериной Духиной, которые от имени Салкесс призывают российских бизнесменов, меценатов и продюсеров вложиться в создание некого российско-американского проекта.
- Федосеева, эпизодически промелькнувшая в детском фильме в 1993 году, но упорно называющая себя актрисой, больше известна сексуальными скандалами и спорами с бывшим мужем. Дело с разводом не сходит с новостных лент, а история вокруг группового секса близкой подруги добавляет фигуре дамы и вовсе неприличные очертания. К слову, в конце 2018 года все СМИ облетала новость о том, что решением московского Головинского суда Анну Федосееву арестовали на месяц. В числе претензий - обогащение за счет мужа на сумму почти в 100 млн рублей. Примечательно, что Федосеева со своим бывшим мужем познакомилась в 2007 году во время организации его Дня рождения. Такая вот предприимчивая, перспективно мыслящая актриса-организатор праздников! Идеальный кадр для Салкесс в реализации её продюсерской идеи, - пишет "Экспресс-газета".
Что касается Екатерины Духиной, то она может быть информационным прикрытием и официальным спикером, представляя всю троицу. Кроме того, будучи адвокатом, Духина знакома со многими влиятельными предпринимателями и звёздами российского шоу-бизнеса. Также Екатерина выступает адвокатом Федосеевой в деле о разводе, и вообще часто фигурирует в сомнительных историях. К примеру, она защищала бывшего главу трейдинга российского подразделения Deutsche Bank Тима Уисвелла, который был уволен после скандала с отмыванием 6 млрд долларов.
Несмотря на очевидную бесперспективность сотрудничества с "голливудским продюсером", актрисой из девяностых и адвокатом, пусть и с широкой сетью знакомств, некоторые российские кинобоссы могут попасть под влияние российско-американского трио. К тому же, похваставшись работой в Голливуде, Салкесс может действительно убедить некоторых "киношников" в собственных талантах.
- И еще один забавный штрих к портрету трио. Забавный, чуть ли не саморазоблачительный. На сайте информационно-познавательного канала «Включи настроение» Екатерина Духина, комментируя статью о брачных аферистах, по сути, раскрыла методы работы, прямо указав, как они действуют: «Аферисты не остановятся. Они будут вновь и вновь требовать от вас деньги, будут шантажировать вас бесконечно. Мошенники, как правило, хорошо подготовлены: изучают психологию, следят за собой и знают несколько языков, - резюмирует издание.