На рекламу неизвестного форума из бюджета Петербурга потратили более 73 млн рублей

Санкт-Петербург, 23 июля - DIXINEWS.

Санкт-Петербург ежегодно тратит огромные средства на рекламу и организацию различных бизнес-форумов. Некоторые из этих мероприятий не приносят никакой пользы городу, а только вытягивают деньги из бюджета, пишут СМИ. В ноябре в городе пройдет очередной Международный инновационный форум, польза от которого весьма сомнительна, отмечают журналисты.

Комитет, курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым, объявил тендер на рекламное сопровождение предстоящего ПМИФ-2021. Стоимость контракта – более 7 млн рублей.

ПМИФ был задуман как один из инструментов по улучшению условий для бизнеса. На одну только рекламу этого форума каждый год уходит от 7 до 12 млн рублей. В этом году Северная столица потратит на рекламу малоизвестного мероприятия 7,1 млн рублей. При этом форум не выполняет своих первоначальных функций, поскольку бизнес в Петербурге переживает не лучшие времена.


Впервые Международный инновационный форум состоялся в 2014 году. С тех пор город ежегодно проводит это мероприятие, потратив на рекламу в общей сложности 73,9 млн рублей – если считать с затратами в 2021 году.

По словам организаторов, ПМИФ – это крупнейшая площадка для продвижения научного и производственного потенциала Петербурга. При этом подвести итоги форума трудно из-за отсутствия какой-либо информации о его результатах в Сети. Однако происходящее в Петербурге демонстрирует неэффективность этого мероприятия.

За последние несколько лет в городе сильно сократилось количество предприятий малого и среднего бизнеса. К началу текущего года закрылись более 14 тысяч организаций. В торговых центрах увеличилось число свободных площадок на 4,6%, закрылось большое количество кафе и ресторанов.

За последние 10 лет в городе сократилось количество зарегистрированных компаний на 27%, а в период с 2017 по 2019 годы этот показатель составил 16%. Такие результаты считаются самыми высокими по всей стране. Ситуация в Ленобласти выглядит гораздо лучше: регион сохранил свои позиции в бизнес-сфере и нарастил количество новых организаций.

Вероятно, сейчас ПМИФ уже неактуален для Петербурга, так как не приносит никакой пользы. Город тратит большие деньги на это мероприятие, но не может повлиять на ситуацию в бизнес-сфере.