В Сети предложили выдать чиновникам из Смольного карты «подорожник» под постом об очереди на остановке на юге Петербурга

Более пяти месяцев власти Санкт-Петербурга не могут решить проблему больших очередей на остановках наземного общественного транспорта, не теряющую актуальность с началом поэтапного перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров. Так, администрация паблика «Петербург с огоньком | Новости и афиша Питера» в социальной сети «ВКонтакте» сообщает о скоплении порядка сотни человек на остановке по Советскому проспекту в историческом районе Усть-Славянка в составе Невского района.

В Сети предложили выдать чиновникам из Смольного карты «подорожник» под постом об очереди на остановке на юге Петербурга
Толпа людей на остановке в Питере. Источник: regnum.ru Автор фото: Юлия Карнаева

Санкт-Петербург, 4 сентября - DIXINEWS.

Рисунок1.png

В комментариях под постом пользователи соцсети «Вконтакте» отметили, что очереди возле остановочных павильонов по-прежнему собираются в разных районах Петербурга. Многие горожане недовольны возросшим временем ожидания наземного общественного транспорта после начала реализации Смольным реформы, а также отменой коммерческих маршрутных такси, интервал движения которых был намного меньше, чем у новых социальных автобусов.

 
Рисунок2.png
Рисунок3.png
Рисунок4.png

Один из комментаторов иронично указал на тот факт, что представители администрации губернатора Александра Беглова далеки от проблем, с которыми столкнулись простые петербуржцы в ходе внедрения НМТО, поскольку не пользуются общественным транспортом. Он предложил пересадить чиновников из Смольного из служебных автомобилей в социальные автобусы, широко рекламируемые городским Комитетом по транспорту.

Рисунок5.png

Напомним, поэтапная реализация транспортной реформы в Санкт-Петербурге началась с 1-го апреля текущего года. Уже на самом старте жители города на Неве столкнулись с множеством проблем, в частности, длительным ожиданием на остановках и переполненными салонами, а также неудобством новых автобусных маршрутов, запущенных в качестве замены упраздненных коммерческих маршруток. Несмотря на многочисленные объективные претензии граждан, городские власти до сих пор не решили эти вопросы и не устранили ошибки, допущенные в ходе работы над проектом НМТО.


Ленинградская область передаст ДНР шесть трамваев