Студенты СПБГУ пожаловались на подорожание проезда в общественном транспорте

Студенты исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (СПБГУ) пожаловались на подорожание проезда в общественном транспорте, а также указали на дальность расположения общежития от учебного заведения.

Студенты СПБГУ пожаловались на подорожание проезда в общественном транспорте
Общественный транспорт. Источник: ria.ru Автор фото: Евгений Самарин

Санкт-Петербург, 17 мая - DIXINEWS.

Как сообщает Telegram-канал « Mash на мойке», студенты исторического факультета СПБГУ прошли 40 километров пешком – это расстояние от университета до общежития, чтобы обратить внимание на проблемы.


Студенты объясняют, что путь в одну сторону на транспорте, во-первых, слишком дорого, а во-вторых, занимает два часа времени. Именно поэтому 11 самых выносливых историков отправились в пешую прогулку.

В 10 утра молодые люди вышли из корпуса СПБГУ, расположенного на Менделевской линии, прошли половину Санкт-Петербурга и направились в Стрельну. Студенты завершили свой путь, придя в Петергоф в восемь часов вечера. В родном студгородке их встречали с хлебом и солью.

«Надеюсь, что все впредь будут так ходить. Мы, студенты — народ бедный, а на автобус билет подорожал», — рассказали студенты, решившиеся на путешествие.

Напомним, в Санкт-Петербурге с 1 января 2022 года подорожал проезд в общественном транспорте. Так, стоимость билетов в метро и автобусах поднялась на пять рублей и стала составлять 65 и 60 рублей соответственно.

Примечательно, что со стартом так называемой транспортной реформы, к которой чиновники Смольного готовились несколько лет, вскрылась и другая куча проблем. Маршруты оказались непродуманными, из-за чего люди вынуждены делать по несколько пересадок, чтобы добраться до точки назначения, а новые валидаторы для оплаты проезда работают со сбоями или не работают вовсе. Благодаря такой «полезной» реформе администрация Петербурга под руководством губернатора Александра Беглова буквально тонет в жалобах, которые поступают ежедневно.



Транспортная реформа Смольного не решает проблему пробок и заторов в Петербурге