«Эксперимент на кошельке обывателя» - сотни петербуржцев пожаловались на списание с «Подорожника»

Владельцы «Подорожника», которые не смогли проехать в петербургских автобусах, троллейбусах и трамваях по обещанным Комтрансом Пересадочным» тарифам, смогут оспорить неправомерное списание средств, сообщим об этом на горячую линию ГУП «Организатор перевозок». Как обещают в паблике петербургского правительства «Вконтакте», все сообщения непременно рассмотрят, если списание средств было излишним, их вернут.

«Эксперимент на кошельке обывателя» - сотни петербуржцев пожаловались на списание с «Подорожника»
Человек оплачивает проезд в наземном транспорте картой "Подорожник" Источник: spb.kp.ru/ Автор фото: Олег Золото

Санкт-Петербург, 17 сентября - DIXINEWS.

Рисунок1.png

Источник: Правительство Санкт-Петербурга (vk.com)

Оказалось, с некорректным списанием денег с транспортной карточки сталкивалась масса петербуржцев, а со стартом новой модели транспортного обслуживания «жадные» валидаторы автобусов, троллейбусов и трамваев стали для многих проблемой, особенно после исчезновения «длинных» маршрутов во многих районах.

Рисунок2.png

Нормальное приложение для пользования наземным транспортом должно было быть сразу, уже к началу реформы, тем не менее, петербуржцы до сих пор не получили его и советуют друг другу альтернативы.

Рисунок3.png

Граждане неприятно удивлены, что Комтранс только сейчас предложил людям помочь с доработкой системы расчетов с пассажирами, при том, что жалобы на валидаторы, которые то отказывались работать, то списывали слишком много, появились сразу же после старта транспортной реформы. Системы назвали ничем иным, как сомнительным экспериментом на кошельке обывателя – ведь не каждый сразу заметит, что списалось больше положенного и, тем более, будет жаловаться.

«Разработчики и организаторы поездок допускают, что такое имеет место быть???Не лучше было бы довести систему до ума, а потом народ к ней привязывать? Получается, это эксперимент на кошельке обывателя», -  заметила Светлана А.

Некоторые задают вопрос, как вообще получается, что в городском транспорте с пассажиров списывают больше, чем предусматривает установленный тариф, и предлагают решить проблему радикально, штрафуя перевозчиков в пользу пассажиров.

«Почему вообще такая ситуация допускается? Может тоже штрафовать перевозчика в сторону пассажира на 500 рублей при неправильном списании, и ситуация наладится?», - спрашивает пассажирка.

Ранее TG-канал 1703 рассказал, что петербуржцы сталкивались и с трудностями оплаты проезда банковскими картами – дама не смогла оплатить поездку себе и дочери по карте. Когда и кем будет устранен этот недостаток «безналичных» автобусов, представители Комтранса и «организатора перевозок» пока что не сообщили.


Никогда такого не было, и вот опять! Из-за случившегося накануне в Петербурге транспортного коллапса горожане шли на работу пешком