Без гаража и с «копейками» на руках. Автомобилистам Петербурга отказались выплачивать стоимость сносимого имущества

Власти Санкт-Петербурга во главе с губернатором Александром Бегловым отказались платить за снесенные гаражи рыночную цену. Город намерен по-прежнему ограничиться «символическими» суммами до 100 тысяч рублей, тогда как покупка машиноместа обойдется раз в 10 дороже.

Без гаража и с «копейками» на руках. Автомобилистам Петербурга отказались выплачивать стоимость сносимого имущества
Гараж. Источник: ria.ru Автор фото: Константин Чалабов

Санкт-Петербург, 31 мая - DIXINEWS.

Петербургский парламент принял во втором чтении законопроект, распространяющий право на получение компенсаций за снос гаражей на концессионные соглашения и договоры государственно-частного партнёрства. Поправка «Справедливой России» о пересмотре способов расчета компенсаций была отклонена.

Депутаты СР предложили высчитывать компенсации, отталкиваясь от рыночной стоимости гаражей. Однако представитель Смольного в ЗакС Константин Сухенко отметил, что владельцы данного типа недвижимости не обладают правами на землю, а потому платежи являются «социальной выплатой, а не компенсацией». В итоге поправка не была утверждена.

Ранее СМИ отмечали, что стоимость «бюджетного» гаража составляет от 100 тысяч в Ленобласти и до 200 тысяч в черте Петербурга. Кроме того, есть и дорогостоящие предложения, которые также расположены на потенциально уязвимых территориях.

Чтобы приобрести взамен снесенного гаража место в паркинге, придется выложить еще более ощутимую сумму. На сайте «Циан» подобные предложения в среднем оценены в 0,5-1,5 млн рублей. Очевидно, что «подачка» от города в размере 100 тысяч рублей никак не компенсирует затраты владельцев автомобилей.

На это обстоятельство обращает внимание муниципальный депутат Нэлли Вавилина. Прежде чем что-то сносить, нужно подумать о том, где люди будут ставить автомобили, рассуждает мундеп. Взамен людям следует предоставить паркинг или что-то подобное. Выплаты в 80 тысяч рублей, очевидно, никак не решат проблему, резюмировала Вавилина.


В Петербурге продолжают внедрять культуру вождения для электросамокатчиков