В Санкт-Петербурге дан старт строительству первого путепровода для трамвайной линии «Славянка»

В Санкт-Петербурге дан старт строительству первого путепровода для трамвайной линии «Славянка»
Строительство путепровода. Источник: gov.spb.ru Автор фото: Пресс-служба Администрации Санкт‑Петербурга

Санкт-Петербург, 26 сентября - DIXINEWS.

В Санкт-Петербурге начался новый этап работ по строительству путепровода, который станет частью будущей трамвайной линии «Славянка». Сейчас специалисты приступили к монтажу ферменной металлической конструкции на третьем уровне над Кольцевой автодорогой.

В Петербурге строится первый трамвайный путепровод, который пройдет над кольцевой автодорогой (КАД). Он также пересечет Московское шоссе и Октябрьскую железную дорогу. Общая протяженность путепровода с учетом подпорных стен и ответвлений на Вилеровский переулок превысит 1200 метров, а длина пролета над КАД составит более 240 метров.

Инженеры и проектировщики справились с непростой задачей — строительство путепровода не требует перекрытия КАД. Высота конструкции превышает стандартные параметры в три раза, а длина пролетов также близка к уникальным значениям.

Проект скоростного трамвая "Славянка" представляет собой масштабное и технологически сложное предприятие. Он включает 21 километр линии, три моста и четыре путепровода. Это один из проектов, который существенно изменит транспортную ситуацию на юге города.

По прогнозам специалистов, маршрут Купчино — Шушары — Славянка будет пользоваться спросом у 13 миллионов человек в год. Интервал между трамваями не превысит 5 минут, а время в пути от Купчино до Славянки составит чуть более получаса.

Проект строительства трамвайной линии "Славянка" — крупнейшее государственно-частное партнерство в области легкорельсового транспорта. В настоящий момент работы ведутся на нескольких участках одновременно: строятся путепроводы, мосты через реки Волковка и Славянка, инженерные коммуникации, а также трамвайное депо.

Первый этап строительства, охватывающий отрезок от станции метро "Купчино" до Шушар, запланирован на завершение к концу следующего года. Уже выбрана модель трамвая, который будет курсировать по новому маршруту после ввода линии в эксплуатацию.


Популярное сегодня

24 млрд рублей инвестиций поступит на новые проекты в ОЭЗ Санкт-Петербурга

24 млрд рублей инвестиций поступит на новые проекты в ОЭЗ Санкт-Петербурга

Территориальная сетевая организация определена в Санкт-Петербурге

Территориальная сетевая организация определена в Санкт-Петербурге

Арсенальный переулок в Кронштадте преобразят к концу года

Арсенальный переулок в Кронштадте преобразят к концу года

В Петербурге открыли Школу олимпийского резерва имени Анатолия Рахлина

В Петербурге открыли Школу олимпийского резерва имени Анатолия Рахлина

В Ленобласти рекордно растет статистика числа укусов клещами

В Ленобласти рекордно растет статистика числа укусов клещами

Зачем администрация: теперь робот регулирует процесс разработки и согласования проектов благоустройства

Зачем администрация: теперь робот регулирует процесс разработки и согласования проектов благоустройства

Создатели 33 кинофильмов получат поддержку на общую сумму 250 млн рублей

Создатели 33 кинофильмов получат поддержку на общую сумму 250 млн рублей

Начат пятый этап программы "Твой Бюджет в школах"

Начат пятый этап программы "Твой Бюджет в школах"

В Петербурге платную парковку можно теперь оплатить через СБП, сэкономив 5% от почасовой стоимости

В Петербурге платную парковку можно теперь оплатить через СБП, сэкономив 5% от почасовой стоимости

План замены асфальта на Большеохтинском мосту: что известно на текущий момент