Администрация Петербурга тормозит развитие транспортной инфраструктуры дублируя коммерческие маршруты

Петербургские власти нашли своеобразное решение для преобразования транспортной сферы. Вместо того чтобы спроектировать новую схему маршрутов общественного транспорта, они решили просто увеличить количество машин.

Администрация Петербурга тормозит развитие транспортной инфраструктуры дублируя коммерческие маршруты
Санкт-Петербург. Источник: avtobus.spb.ru Автор фото: СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»

Санкт-Петербург, 24 января - DIXINEWS.

С 1 апреля начнет курсировать новый автобус №233, его маршрут протянется от станции метро «Улица Дыбенко» до ТК «МЕГА Дыбенко». Ранее по этому маршруту ездила коммерческая маршрутка К-3 МЕГА.

У нового автобуса №233 будет всего две остановки: на «Улице Крыленко» и «Улице Тельмана». На обратном пути до конечной — «Река Оккервиль» — двери будут открывать на всех попутных остановках. Автобусы рассчитаны на перевозку 80 человек с интервалом 15 – 18 минут. Расписание маршрута согласовано с часами работы торгового комплекса. Но есть ли смыл во всем этом, если большая часть города стоит в пробках из-за нехватки новых дорог.

Такие нововведения наводят на мысль, что в Смольном просто пытаются «залатать дыры», вместо того чтобы продумать новую схему движения транспорта. Дополнительный автотранспорт только увеличит количество пробок в городе.

Проблемы с пробками можно было бы решить открытием новых станций метро, но пока и этого не предвидится.

Таких транспортных прорех в нашем городе довольно много. Реформа оказалась провалена. Большое количество маршрутов было отменили, что вызвало недовольство горожан. В итоге нововведения отсрочили, но проблемы так и не решили. И на данный момент ничего не изменилось. В ближайшее время власти планируют убрать 238 маршрутов, 222 из которых коммерческие.


Популярное сегодня

Транспортная реформа Смольного не учитывает потребностей пассажиров