Константин Хрщонович назвал отказ от оплаты наличными большим минусом транспортной реформы в Петербурге

Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Константин Хрщонович считает большим минусом невозможность оплатить проезд наличными в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Так он прокомментировал итоги перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), начавшегося год назад.

Константин Хрщонович назвал отказ от оплаты наличными большим минусом транспортной реформы в Петербурге
Электротранспорт. Источник: gov.spb.ru Автор фото: Пресс-служба Администрации Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 2 апреля - DIXINEWS.

Несмотря на заявления Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и губернатора Александра Беглова о якобы «успешности» транспортной реформы, спустя год жители города продолжают жаловаться на ряд неудобств, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Хрщонович напомнил, что одним из минусов проезда в общественном транспорте Северной столицы является отсутствие возможности платить наличными.

«Большой минус в том, что отсутствует возможность оплаты наличными. Я как-то ехал в автобусе и стал свидетелем ситуации, как семья из другого города не могла оплатить проезд, потому что у них была только наличка. Не всем это удобно, потому что не у всех при себе есть банковские карты», — объяснил он в беседе с Lennews.

Транспортная реформа стартовала Санкт-Петербурге 1 апреля 2022 года. Несмотря на просьбы горожан вернуть в автобусы оплату наличными, губернатор Александр Беглов и представители Комтранса заявляют, что у всех есть банковские карты, поэтому наличные в общественном транспорте не нужны.


Популярное сегодня

«Постаралась плюнуть в лицо»: Пригожин высказался о редакции «Фонтанки» после публикации о ЧВК «Вагнер»